Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЫНОК ОВСЯНЫХ КРУПЯНЫХ ПРОДУКТОВ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
С ростом доходов населения рынок круп в целом будет сокращаться в натуральном выражении за счет уменьшения потребления ряда дешевых круп. Учитывая мировую тенденцию роста потребления овсяных круп и продуктов на их основе, можно прогнозировать, что емкость данного рынка будет расти. При этом внутри сегмента произойдет дальнейшее увеличение доли овсяных хлопьев и сокращение овсяной крупы.
Более того, с ростом доходов населения с простых продуктов в примитивной упаковке все большее количество предприятий переориентируется на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью (ПВДС), в современной упаковке и с торговой маркой.
Сегмент ПВДС на основе овса состоит из следующих основных категорий продуктов:
1. традиционные овсяные хлопья типа "Геркулес";
2. овсяные хлопья для варки каши быстрого приготовления;
3. моментальные овсяные хлопья, не требующие варки;
4. моментальные овсяные каши со вкусовыми добавками или без них;
5. мюсли;
6. зерновые завтраки.
В сегменте основных ПВДС (овсяные хлопья и каши) около 70% респондентов, опрошенных в рамках исследования потребительских предпочтений в 11 крупных городах России, полагают, что в ближайшие несколько лет потребление ими этих продуктов не изменится. Примерно 10% полагают, что будут меньше потреблять данных продуктов, а около 20% - что больше.
Доля каш моментального приготовления будет еще немного возрастать, однако она уже близка к насыщению из-за высокой стоимости данной продукции. В сегменте моментальных каш развивается новое направление, ориентированное на приверженцев здорового образа жизни и позиционируемое как "продукты для здоровья". В состав новых "фитокаш" вводятся различные полезные ингредиенты, такие как натуральные зародыши пшеницы, яблочная клетчатка, фруктоза и некоторые другие компоненты.
Что касается прочих продуктов, содержащих овсяные хлопья, то опрос потребителей показал, что в перспективе можно ожидать заметного прироста в этом сегменте. Наиболее ожидаемыми для роста являются зерновые завтраки и мюсли.

/ИКАР/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности