Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 6 (229) от 03.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КАЗУСЫ БРЕНДИНГА ПО-РУССКИ
Многие западные компании, приходя на российский рынок и продумывая маркетинговую стратегию, иногда упускают из виду, как названия их брендов и их слоганы будут звучать по-русски.
Начнем с недавнего продукта Nissan "паркетного" внедорожника Qashkai. Транслитерация весьма проста - Каш-кай. Просим прощения, но в народе уже имеется как минимум два прозвища этого авто: кошак и какашка. Если первое еще и может толковаться двояко, то второе однозначно негативное.
На самом деле наши азиатские собратья по разуму блещут в этом плане лучше всех. К примеру, компания Benq, не очень довольная уровнем продаж в прошлом году, решила, что стоит выпускать продукцию под новым брендом - Qisda. Попробуйте произнести это слово вслух (особенно, если рассмотреть вариант с ударением на втором слоге), а потом скажите, хотите ли вы купить себе телефон с таким названием?
Все уже привыкли к бренду Sanyo, хотя, когда мы видим у кого-то знакомого в доме технику с таким названием, все равно не преминем отпустить шутку другую в сторону этого чудо-имени. Европейцы не отстают в соревнованиях на самое "удобоваримое" название на русском языке. Чего стоит Сurver или Hailo?
Понятное дело, что ренейминг для зонтичного известного бренда ради одной страны - это глупость. Но, создавая рекламные ролики, можно было бы хотя бы слоганы адаптировать под нашу драгоценнейшую славянскую ментальность? Ведь, когда русскому человеку с экрана слышится "Мягкая как перышко" и при этом на экране туалетная бумага, то он сразу задумывается над тем, что никогда не пробовал использовать перья в качестве туалетной бумаги, да и бархат, впрочем, тоже ("Мягкий словно бархат" - также не малоизвестный слоган).
Или, к примеру, откуда компании Berlin-Chemie знать, что если человека назвать синим, то с вероятностью 90% люди подумают, что речь идет об алкоголике? "Если кашляют детишки им поможет синий мишка" - медведь, конечно, не человек, но тем не менее...
Есть еще много забавных и нелепых названий и слоганов, которые вы можете наблюдать с голубых экранов и жк-мониторов, но напоследок хотелось бы обсудить стишок из рекламы одной известной марки сока. Там есть такие слова: "И в это же мгновенье, Рождает настроение". Не вдаваясь в подробности семантического сочетания слов "рождать" и "настроение", зададимся вопросом: какое именно "настроение" "рождает" глоток чудодейственного сока? Вот если что-то "дарит настроение", то сразу понятно, что речь все-таки о хорошем настроении. А здесь какая-то смысловая неопределнность - какой эпитет хотите, такой и подставьте...

/Mpilot.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности