H&M, вторая по величине сеть по торговле одеждой в Европе, названа самым дорогим брендом в Европе.
Победитель рейтинга, составленного агентством Interbrand, оставил далеко позади таких соперников, как Zara и британскую торговую сеть Marks and Spencer.
По информации газеты Financial Times, согласно сравнительной оценке стоимости европейских брендов, впервые проведенной компанией Interbrand, стоимость этого шведского бренда, торгующего одеждой, составила 10,366 млрд евро. Компания значительно оторвалась от всех остальных. В частности находящийся на втором месте бренд Carrefour оценен лишь в 6,6 млрд евро.
Interbrand считает, что компании, продающие среди прочих товары под собственной торговой маркой, в результате получают большую стоимость своего бренда, что подтверждается компаниями H&M, Ikea и M&S, которые входят в пятерку
/"Деловой Петербург"/
|