Пользователи уже разместили около 15 000 вопросов.
В последнее время сразу в нескольких странах McDonald's запускает online-проекты, в рамках которых старается рассказать «все» о своих продуктах.
Так, в начале апреля очередной проект из этой серии - See what we are made of («смотрите, из чего нас приготовили») бренд открыл в США. На его страницах посетителям демонстрируют ингредиенты блюд McDonald's, сопровождая иллюстрации ответами на наиболее типичные вопросы. А вот англичанам вопросы предложили задавать. Каждый посетитель нового сайта - Make Your Own Mind («составьте свое собственное мнение») может попробовать узнать у бренда все, что его интересует.
Оказывается, интересует многое (пользователи уже разместили около 15 000 вопросов). Например, потребители хотят знать, почему все продукты McDonald's пахнут одинаково, почему бургеры такие маленькие, почему порции в английском и американском McDonald's отличаются друг от друга и многое другое . В McDonald's ответы на них называют диалогом с потребителями.
/BrandNews/
|