ООО «Химико-биологическое объединение при РАН «Фирма Вита» изменило дизайн упаковки зубной пасты "Альбадент". Новая упаковка сохранила логотип бренда - зуб, увенчанный шляпкой. Но теперь она представлена в трёх основных цветах: белом, красном и голубом, с разными цветными плашками, соответствующими назначению и активным компонентам, включенным в рецептуры.
Изюминкой нового оформления стало изображение белозубой улыбки, размещённой на одной из граней коробки. Информация на упаковочных пеналах, значительно расширенна и включает в себя не только перечень активных компонентов, но и краткое, но весьма ёмкое описание их действия, полный состав, информацию о медицинских учереждениях, в которых проводились клинические испытания и рекомендации по применению, а также всю обязательную атрибутику: вес, дату изготовления, срок годности, координаты компании, шрих-код и т.д.
Коллектив разработчиков компании внёс и некорые изменения в рецептуры лечебно-профилактических продуктов. Так, в часть из них введены масло— корицы и гвоздики — эффективные, сильнодействующие антисептики.
После зубной пасты последует редизайн упаковки многочисленного семейства бальзамов «Альбадент».
/Unipack.ru/
|