Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (238) от 30.06.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБСУДИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ
В Тюмени прошла бизнес-конференция «Рекламный рынок региона. Вектор развития», на которой были подняты актуальные вопросы, касающиеся процессов, происходящих внутри одного из самых интересных сегментов рынка. Каково состояние рынка рекламных услуг; каким его видят заказчики и специалисты, формирующие его; что ждет рынок рекламы в ближайшем будущем; каковы перспективы долгосрочного развития - эти и многие другие вопросы волновали участников конференции.
Открыл конференцию Олег Филиппов, директор МУ «Комитет по рекламе». Он представил последние данные о состоянии наружной рекламы в городе и рассказал о нововведениях, способствующих улучшению облика города. В частности, в начале осени планируется введение нового положения о наружной рекламе, которое регламентирует размещение рекламных носителей в черте города.
В ближайшем будущем планируется уход в сторону сити-формата. Билборды, пиларсы, скройлеры, мультипиллары и уличная мебель заменят рекламные щиты, предпочтение будет отдаваться передовым технологиям (призматроны, электронные табло). С начала июля прекратится система приема заявок и начнет действовать принцип, позволяющий компаниям любого уровня получить разрешение на размещение рекламных носителей за счет оригинальности идеи и концепции конструкции.
Новый уникальный проект презентовал Владимир Попов (компания «Мир») - это вводимый в эксплуатацию многопрофильный бизнес-центр «Флагман», аналогов которому в стране не существует. Но эксклюзивность данного проекта даже не в передовых технологиях и проработке всех нюансов планировки, а в самой идее: в одном месте будут собраны компании, работающие в различных сегментах рынка рекламы, которые смогут обеспечить полный комплекс услуг заказчику.
В рамках конференции прошел мастер-класс «Интернет-маркетолог как вектор развития компании в сети» от Уральской школы бизнеса. Один из ведущих тренеров школы Андрей Коржук раскрыл секреты интернет-маркетинга, рассказал, как при помощи интернет-ресурсов, не затрачивая значительных финансовых средств и приложив небольшое количество усилий, можно увеличить доходы компании.

/NewsProm.Ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности