Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (238) от 30.06.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВОРОНЕЖ: ВЛАСТИ ПРИСТУПАЮТ К ПЕРЕДЕЛУ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Городские власти намерены выработать генеральную схему дислокации рекламоносителей, сообщили в информационно-аналитическом отделе воронежской мэрии.
«Мы начинаем работу по продлению срока эксплуатации некоторых рекламоносителей, которые соответствуют предъявляемым требованиям. Такая работа с сегодняшнего дня начнется в МУП «Городской центр размещения рекламы и информации»», - заявил на еженедельной планерке в горадминистрации первый вице-мэр Воронежа Алексей Котенко.
«Затем будет выработан документ – генеральная схема дислокации рекламоносителей. И неважно, кто претендует на размещение рекламы – собственники зданий, транспортных средств – порядок должен быть во всем. Любая самодеятельность будет пресечена», - добавил чиновник.
По словам директора рекламного агентства «Арт-Фолио» Александра Лукинова, начало работ по разработке генеральной схемы дислокации рекламоносителей – безусловно позитивный сигнал рынку. Как отметил Лукинов, нынешняя ситуация, когда город перенасыщен рекламой, большая часть которой размещена незаконно, не устраивает ни городские власти, ни участников рынка.
Впрочем, по мнению многих участников рынка, реалистичность заявленных планов представляется им весьма сомнительной. В частности, руководитель одного из рекламных агентств Воронежа обращает внимание на то обстоятельство, что суть нововведений не нова, однако размещение рекламы на зданиях, принадлежащих областным властям, проводилось и проводится без какого-либо согласования с городскими службами.

/ИА «ВрнНьюз»/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности