Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (238) от 30.06.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: RED FOX ПОСТРОИТ СЕТЬ БАССЕЙНОВ "ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ"
Петербургская компания Red Fox, один из лидеров российского рынка спортивной одежды и экипировки, намерена инвестировать 120−150 млн долларов в строительство сети из 20 бассейнов "шаговой доступности". Как сообщил генеральный директор Red Fox Александр Глушковский, завершить строительство предполагается в 2011 году, при этом срок окупаемости проекта составит семь-десять лет.
Глушковский отметил, что проект будет реализован по схеме частно-государственного партнерства: «В городе не хватает бассейнов, сегодня их всего около 80, так как это не очень прибыльный бизнес. Мы не смогли бы осуществить проект без помощи города, поскольку покупка земельных участков на торгах сделала бы его нерентабельным». По данным Комитета по строительству, уже выделено девять пятен для изыскательских работ.
Согласно проекту, каждый бассейн будет иметь шесть-двенадцать дорожек длиной 25 м, детские купальни, помещения для аквааэробики и разминочные залы. Объекты расположатся в спальных районах города, а средняя цена разового посещения бассейна не должна превышать 150 рублей (без учета инфляции). Сегодня любителям плавания приходится платить за эту услугу в среднем 230−240 рублей.
Глушковский считает, что для руководства компании наиболее привлекательна не возможность диверсификации бизнеса, а социальная значимость проекта. Вместе с тем можно предположить, что наличие собственной сети бассейнов будет способствовать продвижению товаров с торговой маркой компании.

/журнал "Эксперт: Северо-Запад"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности