Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 15 (238) от 30.06.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ВЕСЕЛЫЙ БИЗНЕС
Идея открыть магазин по продаже карнавальных аксессуаров появилась у Сергея Соколова в безрадостном 1998 году. Сегодня он утверждает: таким бизнесом могут заниматься только фанатики.
Тяжелый 1998 год. Кризис. Дефолт. Ряды компаний малого бизнеса редеют на глазах. Безработица. Люди осаждают банкоматы и устраивают ночные бдения около банковских офисов. И в это время, сидя у себя на кухне, Сергей Соколов подумал: "Хорошо бы открыть не просто бизнес ради бизнеса, а бизнес для души. Чтобы и самому было приятно, и другим хорошо". Подумал - и открыл. Уже 10 лет под брендом "Надувной апельсин" Сергей Соколов продает воздушные шары, яркие карнавальные костюмы, парики, маски и аксессуары. "Большой ассортимент необходим, чтобы выжить, - объясняет Сергей Соколов. - Людям все время нужно что-то новенькое, свежее и оригинальное. Иначе им попросту будет неинтересно".
Тогда, в 1998 г., Сергей Соколов уже не был новичком в бизнесе. До этого он торговал мехами и промышленными алмазами. На покупку торгового павильона площадью - 73 м2 потратил $100 тыс., на закупку товара -еще около $30 тыс. собственных средств. Так появилось ООО "Авалон-Арт".
"Параллельно мы начали заниматься оформлением праздничных мероприятий воздушными шариками, - рассказывает Сергей Соколов. - А сегодня еще и предоставляем услуги по организации праздников и развлечений, начиная с написания сценария, подбора профессиональных артистов, заканчивая пошивом карнавальных костюмов". Со всем этим справляется штат в 10 человек.
Вообще, по словам Сергея Соколова, этот вид бизнеса довольно нестандартен, как и сам предмет торговли. "Почти 70% продаж приходится на Новый год, - говорит он. - Но товар необходимо обновлять круглый год, это требует постоянных вложений. А чтобы обновлять, нужно постоянно ездить в заграничные командировки, что тоже требует инвестиций. В России и в странах СНГ не производят ни карнавальных масок, ни праздничные париков".
Уже в процессе работы предприниматель пытался взять в банке кредит на развитие бизнеса, но ни одно из 10 кредитных учреждений, в которые он обратился, не смогло одобрить заявку. "Они вообще не считают бизнесом управление таким узкоспециализированным магазином", - сетует Сергей Соколов.
Праздничная индустрия - в России довольно сложная для освоения ниша. И довольно рискованная. Она первая ощущает колебания рынка. Малейший экономический спад - и тут же снижаются продажи. "Если колбасу человек купит в любом случае, то без карнавала и гавайских костюмов- предпочтет пока обойтись", - отмечает Сергей Соколов.
С фирмой "Надувной апельсин" на рынке конкурирует несколько компаний. Однако все они имеют разную специализацию и прямой, жесткой конкуренции другу другу пока не составляют. Так, по словам Сергей Соколова, сеть магазинов "Веселая затея" специализируется на воздушных шарах и бумаге и работает по методу "кэш энд керри". А, например, в магазинах "Гришко" традиционно продаются маски, грим, балетные пачки, а в последнее время еще и костюмы для танца живота.
Около 3-х лет назад для развития бизнеса Сергей Соколов предложил клиентам еще одну услугу: интерактивные аттракционы. "В основном они востребованы на корпоративных праздниках. Согласитесь, мало одеть людей в карнавальные костюмы, нужно еще и создать атмосферу карнавала, - улыбаясь, отмечает он. - И аттракционы с этой задачей справляются хорошо,- да и сплачивают команду".
Сергей Соколов уверяет: такой вид бизнеса очень узок. Владельцы магазинов по продаже карнавальных аксессуаров хорошо знают друг друга - не просто в границах своей страны, но и во всем мире. Цикличность бизнеса обуславливает его дороговизну. Например, только чтобы закупить товар сегодня потребуется не менее 6 млн рублей. Торговая площадь должна находиться в собственности. В арендуемом помещении такой бизнес попросту не сможет существовать.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности