Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ В РОССИИ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ"

Данное мероприятие проводилось при поддержке Американской Ассоциации Маркетинга и Европейской Маркетинговой Конфедерации. Более 170 российских и иностранных компаний приняли участие в работе конференции. На открытии этой конференции выступили: Ирина Хакамада (зампред Государственной Думы), Андрей Шаронов (заместитель Министра экономического развития и торговли), Сергей Глазьев (председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству), Александр Браверман (Президент Российской Ассоциации Маркетинга, первый заместитель Министра имущественных отношений). Заместитель председателя Государственной Думы РФ Ирина Хакамада, говоря о стратегиях развития российской экономики, о законодательных аспектах регулирования российского рынка, подчеркнула в своем выступлении, что главная задача законодательной власти сегодня - это создание всех необходимых условий, при которых могли бы развиваться здоровые конкурентные отношения между всеми его участниками, тогда маркетинг в России смог бы стать действительно эффективным и превратиться в технологию получения прибыли. Однако эффект от всех этих действий, по ее прогнозу, можно ожидать не раньше, чем через 10 - 15 лет. Андрей Шаронов, заместитель Министра по экономическому развитию и торговле РФ, рассказывая о приоритетных направлениях в программе развития российской экономики, особо выделил то, что Министерство экономического развития и торговли уделяет большое внимание проблеме маркетинга, что он понимает его значимость и в дальнейшем будет оказывать содействие всем, кто, работая в этой сфере, содействует продвижению российской экономики. Президент Российской Ассоциации Маркетинга Александр Браверман в свою очередь отметил, что для успешной реализации маркетинговых стратегий и тактик структурами мелкого и среднего бизнеса помимо разработки законодательной базы необходимо проводить серьезную PR-работу среди руководителей этих предприятий, которая разъясняла бы необходимость использования инструментов маркетинга для успешного ведения бизнеса. По его словам, реализация маркетинговых программ для крупных компаний не проблема - уже сегодня живет и работает, к примеру, Общероссийская маркетинговая система, разработанная в Российской Ассоциации Маркетинга. Это информационно-управленческая система, основной целью которой является обеспечение роста прибыльности отечественных предприятий посредством нахождения рыночных ниш, расширения объемов сбыта производимой и планируемой к производству продукции, а также через привлечение кредитных средств и инвестиций. Что касается проблем медиа-бизнеса, то и им было уделено внимание. Декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, выступивший на секции Маркетинг СМИ, обратил внимание участников Конференции на необходимость создания в печатных изданиях гармонического баланса рекламы и информации: "... серьезная проблема заключается в отсутствии маркетинга рынка потребления рекламы. Читателя интересует реклама. Необходимо понимать и изучать, реклама какого рода товаров и услуг нужна именно этому читателю". Господин Засурский описал трудное положение в котором находятся сегодня многие российские печатные СМИ: мало подписчиков, мало покупателей, мало рекламы. Эти проблемы он объясняет в частности отсутствием продуманной маркетинговой стратегии печтаных СМИ на рынке информации и рекламы: "... Неумение соединить маркетинг рекламы с маркетингом информации ведет к нерентабельности прессы". Об этом сообщает ЦАИ "СОЦИУМ" - Новосибирское представительство Российской Ассоциации Маркетинга. /ФИС, 1 декабря /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.09.2019
    USD64,2199-0,2091
    EUR70,9373-0,3018
    E/U1,1046-0,0011
    БВК67,2427-0,2508
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности