Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕМИНАР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В ОТДЕЛЬНЫХ ФИРМАХ ПРОЙДЕТ В МОСКОВСКОМ БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ

13 -14 декабря в Москве в бизнес-центре "Чайка-Плаза" состоится семинар "Актуальные вопросы ценообразования в организациях".

В программе семинара:

1. Ценообразование и коммерческая политика фирмы. Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы. Ценностной подход к ценообразованию и ошибки в его использовании

2. Учет затрат при формировании цен. Идентификация затрат, существенных для анализа цен. Приростные затраты. Предотвратимые затраты. Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования. Определение относительного выигрыша в результате управления ценами.

3. Основные приемы финансового анализа при обосновании цен. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования. Анализ условий безубыточности при обосновании инвестиционных проектов. Анализ условий безубыточности при изменениях цен. Анализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат.

4. Формирование цен с учетом конкуренции. Проблемы эффективного использования информационных потоков для реализации ценовой стратегии.

5. Основы формирования ценовой стратегии. Этапы и процедуры разработки ценовой стратегии. Выбор типа ценовой стратегии. Стратегия премиального ценообразования. Стратегия ценового прорыва. Нейтральная стратегия ценообразования.

6. Формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.

7. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы. Выбор товара в качестве "убыточного лидера продаж". Ценообразование и стимулирование продаж.

8. Комплексный анализ условий безубыточности ценовых решений. Анализ условий безубыточности при пассивном ценообразовании. Анализ возможных краткосрочных финансовых последствий изменений цен. Проблемы повышения точности расчетов безубыточности.

9. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы.

В программе семинара: индивидуальные консультации, примеры реально работающих на рынке компаний, разбор конкретных практических ситуаций с выработкой рекомендаций.

Организатором семинара выступает компания "Новый Рассвет Консалтинг". Семинар проходит при информационной поддержке РИА "ОРЕАНДА". /РИА Ореанда, 29 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности