Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ЛИДЕР" ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ КОЛБАСУ "ДЕЛОВОЙ", А ЧТО - НАРОДНОЙ

Страна переживает мясной кризис: поголовье скота сокращается, цены на мясо неуклонно растут, а потребитель еще не успел ни "перековаться" в вегетарианца, ни хоть сколько-нибудь разбогатеть. Понятно, что наиболее полно все "прелести" этой ситуации ощутили на себе переработчики сельскохозяйственной продукции - мясокомбинаты. Какая рыночная стратегия может быть эффективной в сложившейся ситуации?

Стратегия социальной ответственности. Именно к такому выводу пришли руководители продовольственной корпорации "Лидер", которая с самого начала существования опиралась в своей деятельности на два основополагающих принципа - ориентация на массового потребителя с самым широким диапазоном покупательской способности и ответственность за качество выпускаемой продукции. Такой подход, как ни парадоксально это звучит, позволяет предприятию быть экономически эффективным, более того - претендовать на звание лидера в своей отрасли.

И все же, - вопрошают скептики, - надо быть благотворителем, чтобы накормить обедневшего потребителя, глупцом, которого не интересует собственная выгода или обманщиком, изготовляющим дешевый, но некачественный продукт?

Ни то, ни другое, ни третье. Граница между интересом бизнеса и общественным интересом стирается там, где бизнес становится делом государственной важности. Так, в нынешней ситуации именно сельхозпереработчик должен быть заинтересован в реанимации сельского хозяйства, в выходе из мясного кризиса.

К сожалению, большинство этого не понимают, делая ставку исключительно на "деловую" колбасу - некачественное сырье удешевляет расходы, ловит потребителя "на ценник".

В ПК "Лидер" считают иначе: связать интересы бизнеса и общества можно, с одной стороны только в кооперации со структурами государственной власти, а с другой - проводя открытую и "прозрачную" информационную политику. Об этом, в частности, говорили на своей первой пресс-конференции, которой открылся цикл встреч "лидеров" с общественностью и СМИ, президент ПК "Лидер" В.В. Осташевский и вице-президент А.И. Полухин.

Два года засухи, которой подверглась страна, не могли не сказаться на положении дел в животноводстве и птицеводстве. Поголовье скота в России уменьшилось до уровня 1949 года. Осложнилась ситуация и на мировом рынке мясного сырья. Ухудшение ситуации началось весной: по сравнению с уровнем прошлого года производство колбасных изделий составило 77%. Но несмотря на некоторый спад производства, уже к августу мясокомбинат осуществил выполнение плана по сырью на 91%.

Ожидать быстрого подъема животноводства в нашей стране, увы, не приходится, а дефицит, как известно, всегда порождает рост цен. За последние 9 месяцев говядина подорожала на 30%, свинина - на 40%. Особенно резкое удорожание произошло за последние 2 месяца: цены на говядину поднялись на 38%, на свинину - на 30%. Ни один другой товар не подорожал так "круто", как мясо...

Маркетинговые исследования мясного рынка и рынка мясопродуктов показали, что с апреля по август 2000-го практически все мясоперерабатывающие комбинаты подняли цены на свою продукцию на 10%. Существующий дисбаланс невозможно исправить дальнейшим повышением цен на мясопродукцию - это приведет к дестабилизации потребительского рынка, так как покупательская способность населения резко сократилась: реальные денежные доходы населения в первом полугодии 2000 года к уровню аналогичного периода 1998 и 1999 гг. составили соответственно 73,6% и 82,4%. Руководители ПК "Лидер" нашли пути выхода из данной ситуации: применяется политика снижения издержек, уделяется больше внимания производству более дешевой, "народной" продукции, качество которой постоянно контролируется.

Корпорация вносит свой вклад в развитие животноводства Самарской губернии, работая с Алексеевским свинокомплексом и Рождественской птицефабрикой. В целом, работа ТМК ориентируется на использование отечественного сырья - около 70% из общего объема используемого сырья. Больше внимание уделяется качеству сырья. при заключении договоров специалистами ТМК оцениваются условия забоя. Постоянно проводится полная проверка сырья, в том числе ветеринарные бактериологические анализы. Ежедневно с 8 до 9 утра в производственных цехах мясокомбината проходит проверка качества выпускаемой продукции: в цехе реализации технологи выборочно дегустируют ту или иную партию уже готовой продукции./"Волжская коммуна", 24 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.10.2020
    USD78,8699+1,3179
    EUR92,6011+1,3379
    E/U1,1741-0,0027
    БВК85,0489+1,3269
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности