Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМНЫХ ПАУЗ НЕ БЫВАЕТ!

Жизни без рекламы теперь уже не представляет никто. Телевидение и радио, газеты и журналы: И, конечно же, щиты с самой разной информацией на улицах, наверное, любого города России. Но, несмотря на свою яркость и доступность, реклама - вещь серьезная. Она объединяет в себе множество сфер: правила подачи информации и оформительское искусство, принципы благоустройства города и финансы: Вот сколько поводов собраться! Что российские рекламщики и сделали, приехав в Москву на семинар. Приняли в нем участие и представители рекламной службы Чебоксар.

Города имеют неодинаковые возможности в размещении рекламы. Что касается самых крупных - Москвы, Санкт-Петербурга - то они в этом смысле просто переполнены. Вряд ли кто-то будет обращать внимание на щиты, если они встречаются через каждые десять метров. А потому реклама постепенно начинает завоевывать регионы. Так что ее объем в городах средней руки будет возрастать. Таков прогноз. Меняется и само отношение к щитам на улицах. Раньше считалось, что ролик на телевидении куда лучше. Но у наружной рекламы свои достоинства. К примеру, она полностью соответствует требованию 24/7. Что это такое? Работа - 24 часа в сутки, семь раз в неделю. Занятый человек не может себе позволить читать газеты или смотреть телевизор. А вот рекламный щит он ни за что "не выключит" - увидит его хотя бы из машины.

Нюансы в размещении рекламы у каждого города свои. Скажем, в Москве заранее создается банк возможных мест, определяется стоимость, готовится пакет всей необходимой документации. И если появляется рекламодатель, то организационных хлопот у него не возникает. В Санкт-Петербурге ежегодно проводятся исследования на сей счет, высчитывается единая рекламная ставка, к которой затем добавляются различные коэффициенты (к примеру, в зависимости от зонирования - в центре, естественно, дороже). Ну, а нижегородцы горды тем, что смогли удержать рекламный рынок в своих руках. Все щитовые конструкции в этом городе принадлежат местным собственникам. А различные организации лишь размещают на них свою рекламу.

Впрочем, это порождает свои проблемы. Во многих городах такие конструкции принадлежат частным фирмам. И если не найден рекламодатель, то вместо яркой картинки остается металлический остов. С пустыми щитами борются по-разному. Допустим, вывешивают в срочном порядке социальную рекламу. Встречаются и казусы. Кое-где наружную рекламу напрочь не воспринимают: сотрудники ГИБДД, видя в ней конкуренцию дорожным знакам, и даже пытаются участвовать в согласовании эскизов. Хотя реклама и связана в представлении людей с сиюминутностью и быстротечностью, старость не обходит стороной рекламные конструкции. Для того, чтобы они не ветшали и, не дай бог, не падали, в той же Москве создано специальное управление экспертизы. Это неудивительно, ведь московскому рекламному рынку уже около десяти лет. А Чебоксары в этом смысле город еще молодой.

Большое внимание на семинаре было уделено оформлению щитов. Найти новый образ привычной вещи не так-то просто. Специалисты по рекламе сформулировали несколько обязательных моментов: визуальная привлекательность рекламы, узнаваемость торговой марки, простота (максимум значения - минимум средств) и: выражение надежды. Что ж, в любой области человек хочет вернуть золотой век: Пожалуй, в рекламе это удается - такого потока оптимизма больше нигде и не встретить. Все-таки, что ни говори, а пессимизм и меланхолия явно не из этой сферы.

А теоретики от рекламы даже разделили ее на три вида: реклама творческая (самая-самая), посредственная (красивая, но не захватывающая воображения) и : никакая (англичане успели подсчитать, что у них 59 процентов - это посредственность, 22 - полная ерунда, зато остальное - почти шедевры).

Ну, и напоследок рекламный афоризм. Человек становится больше, а мир - меньше. Это значит, что рекламе не должен мешать языковой барьер - ведь немало людей путешествует по разным странам. Поэтому иногда можно обойтись и без слов. Но - не без рекламы! /"Советская Чувашия", 1 декабря /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности