Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24(41) от 09.12.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ СКОРО ЗАПРЕТЯТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАЗ ВРАЧА В РЕКЛАМЕ

7 декабря на семинаре "Современные тенденции в рекламе лекарственных средств", организованном Ассоциацией международных фармацевтических производителей (AIPM), шла речь о грядущих изменениях в рекламном законодательстве. Россия приблизится к западным стандартам, о которых рассказал менеджер по внешним связям AIPM Александр Быков. Сейчас в Европе действует директива, запрещающая использовать в рекламе образ врача или провизора (и вообще человека в белом халате); применять ссылки на известных людей, специалистов, излечившихся пациентов и их родственников; провоцировать бесконтрольное самолечение. Реклама должна содержать информацию о лекарстве, включая сведения о побочных действиях, и ее нельзя адресовать детям младше 14 лет. К тому же во многих странах Европы и в США реклама перед прокатом проходит экспертизу на соответствие всем этим требованиям. Возможно, нечто подобное будет и в России. Как рассказала Елена Сайдаль, руководитель группы разработчиков закона "О лекарственных средствах" думского комитета по охране здоровья и спорту, сегодня законодательные органы ведут работу над двумя законами -- "О рекламе лекарственных средств" и "О рекламе", содержащих серьезные нововведения. Эти два проекта вообще запрещают рекламу рецептурных препаратов (ее сохранят только для специализированных печатных СМИ) и значительно сужают возможности рекламы безрецептурных. Нельзя будет использовать образ врача или фармацевта, ссылаться на излечение, произошедшее после приема препарата, и благодарить за него. Кроме того, в печатных СМИ необходимо будет не просто размещать панегирики лекарству, а сообщать некий установленный минимум информации о нем. Наконец, проекты ставят крест на рекламе лекарственных средств под видом пищевых добавок./Аккумулятор новостей, 8 декабря /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 31.10.2020
    USD79,3323+0,4624
    EUR92,6284+0,0273
    E/U1,1676-0,0065
    БВК85,3155+0,2666
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности