Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (247) от 03.10.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫБРАЛИ САМЫЕ "СВЕЖИЕ" ОРЕШКИ
В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами компании "Прорыв", потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки орешков оценивались по параметру "свежесть". Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями орешков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.
Опрос покупателей показал, что торговой маркой с самыми "свежими" орешками потребители считают Good-Food, которая была оценена потребителями в 4,63 балла по этому показателю.
Торговая марка Good-Food опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями таких ценностей, как "натуральность вкуса" (оценка 4,83 по сравнению со средневыборочным значением 4,63), "надежность" (оценка 4,80 по сравнению со средневыборочным значением 4,63), "отсутствуют пустые, гнилые орешки" (оценка 4,78 по сравнению со средневыборочным значением 4,31) и, наконец, "хорошие вкусовые качества" (4,78 балла против средневыборочного – 4,63).
При этом из всех рассматриваемых торговых марок орешков самыми "не свежими" были признаны орешки торговых марок Emarko и "Белый медведь", которые значительно отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и набрали всего 4,28 и 4,31 балла, соответственно.
Проведенное маркетинговое исследование показало, что численность группы потребителей, для которых основным мотивом выбора торговой марки является "свежесть" орешков составляет 8,7% всех потребителей орешков. Это достаточно крупная во всероссийском масштабе группа потребителей, которая, безусловно, может быть интересна для целого ряда участников данного рынка.
Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" на сайте.

/Yarmarka.net/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности