Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (247) от 03.10.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫБРАЛИ САМУЮ "НАТУРАЛЬНУЮ" МАРКУ СУХАРИКОВ
В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами компании "Прорыв", потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки сухариков оценивались по параметру воспринимаемой "натуральности" вкуса. Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями сухариков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.
Опрос покупателей показал, что самой "натуральной" торговой маркой сухариков в глазах потребителей стали сухарики "Воронцовские". Эта марка получила оценку в 4,64 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.
Кроме вышеупомянутого параметра, торговая марка "Воронцовские", опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями такого параметра, как "хорошие вкусовые качества" (оценка 4,71 по сравнению со средневыборочным значением 4,28).
При этом из всех рассматриваемых торговых марок сухариков самой "ненатуральной" торговой маркой были признаны сухарики "Емеля", которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и набрала всего 4,05 балла.
Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки "Три корочки" и "Компашки" (4,17 и 4,18, соответственно).
Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки сухариков для которой является такой достаточно субъективный параметр, как "натуральность вкуса" продукции торговой марки. Численность данной группы составляет 20,4% всех потребителей сухариков.
Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение ожиданий потребителей в отношении тех вкусовых особенностей сухариков, которые данные потребители называют "натуральным вкусом", в чем и преуспела, видимо, торговая марка "Воронцовские". Торговые марки "Три корочки" и "Компашки", видимо, не в полной мере учитывают ожидания потребителей сухариков в отношении "натуральности" вкуса сухариков.
Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" на сайте.

/Yarmarka.net/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности