Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (247) от 03.10.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ
ОАО АПФ "Фанагория" с помощью маркетингового хода планирует увеличить продажи премиальных вин на 15–20%. В сентябре 2008 года компания объявила среди своих торговых представителей по регионам РФ конкурс "Внеси имя своей компании в историю первого терруара Нового Старого Света в России". По итогам продаж фанагорийского терруарного вина (оно контролируется по географическому месту производства) за октябрь–декабрь 2008 г. будут определены шесть компаний–победителей.
Их именами назовут кварталы виноградников ОАО АПФ "Фанагория", пока носящие обычный порядковый номер. "Конкурс направлен на продвижение и увеличение продаж премиального вина", — объясняет Елена Михайловская, трейд–маркетолог ОАО АПФ "Фанагория". По ее словам, компании, которые станут владельцами имени, будут ответственны за качество винограда на "своих" плантациях. Речь идет о моральной ответственности, хотя не исключена и финансовая поддержка, благодаря которой торговые представители смогут косвенно принять участие в производстве вина, попав на этикетки бутылок.
"Идея,надо согласиться, креативная, — говорит Алексей Померанцев, главный маркетолог ОАО "Аврора". — Однако вряд ли такая стимуляция дистрибуторов принесет ощутимый прирост продаж. Сомневаюсь, чтобы отдельно взятый торговый представитель стал бы изо всех сил раскручивать продажи только для того, чтобы именем компании, в которой он трудится, назвали пару гектаров земли".

/"Деловая газета. Юг"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности