В декабре 2008 года на прилавках магазинов появилась новая, а точнее «хорошо забытая», конфета «Подольчанка». В ноябре 2008 года в агентстве Quantum Graphics был завершен ребрендинг фирменной конфеты, для этого был разработан дизайн индивидуальной и групповой упаковки.
Работе предшествовал социологический опрос, проведенный среди покупателей. Выяснилось, что большая часть респондентов ассоциируют «Подольчанку» с образом романтичной девушки, легкой и воздушной, живущей в гармонии с миром и самой собой. Логотип пропитан воздушностью, полетом и любовью. Юная мечтательница изображена на фоне летнего кафе. Иллюстрации выполнены в легкой линейно-пятновой стилистике.
Конфета "Подольчака" выпускаются в двух вкусах: с классической и шоколадной начинкой. Упаковка: печать на прозрачной пленке.
/Unipack.ru/
|