IPHONE — БРЕНД, ВЫЗВАВШИЙ НАИБОЛЬШИЙ «ШУМ» В СЕТИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
IPHONE — БРЕНД, ВЫЗВАВШИЙ НАИБОЛЬШИЙ «ШУМ» В СЕТИ
Исследовательская компания Vitrue представила свой «Social Media Index», исследующий 2 тысячи различных брендов. По данным авторов доклада, брендом, вызвавшим наибольший «шум» в 2008 году, оказался iPhone.
Двадцать брендов, вызвавших наибольший "шум" в Сети в 2008 году: Место
Бренд
1 iPhone 2 CNN 3 Apple 4 Disney 5 Xbox 6 Starbucks 7 iPod 8 MTV 9 Sony 10 Dell 11 Microsoft 12 Ford 13 Nintendo 14 Target 15 PlayStation 16 Mac 17 Turner 18 Hewlett-Packard 19 Fox News 20 Blackberry
Apple в целом занимает в рейтинге очень высокие позиции. Бренд Apple Inc. оказался на третьем месте, а на седьмое попал медиаплеер iPod. Также в верхней части рейтинга находится довольно много компаний из сектора медиа и развлечений. Второе место в рейтинге «прогремевших» брендов занимает CNN, четвертое — Disney, пятое — Xbox, шестое — Starbucks (это, как ни странно, единственный «потребительский» бренд в рейтинге), восьмое — MTV, девятое — Sony и замыкает десятку Dell.
Интересно, что принадлежащий Microsoft бренд Xbox (игровые приставки) попал в «десятку», в то время как сам Microsoft занял только одиннадцатую позицию. Наибольшие позиции среди автопроизводителей занял Ford — двенадцатое место, а наиболее высокие из розничных сетей занимает Target — четырнадцатое.
По словам исполнительного директора Vitrue Регги Брэдфорда (Reggie Bradford), рейтинг, подобный тому, что составлен его компанией, должен многое прояснить в том, как работают механизмы распространения «шума» и «молвы» в Сети и повысить доверие рекламодателей к этим инструментам. «Мы знаем, что маркетологи ищут возможности измерить, насколько успешными были их кампании», — замечает глава Vitrue. Одновременно, подчеркивает он, отрасли нужно понять, кто из брендов и компаний наиболее успешно работает в этой отрасли и привлекает наибольшее внимание потребителей в Сети. Именно на эти вопросы и дает ответы Social Media Index.

/Mediarevolution.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>