НОВАЯ ЛИНЕЙКА 36,6 ДЛЯ МУЖЧИН: ПОКОРЯЕТ ДАЖЕ УПАКОВКА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НОВАЯ ЛИНЕЙКА 36,6 ДЛЯ МУЖЧИН: ПОКОРЯЕТ ДАЖЕ УПАКОВКА
Мужчины являются сегодня основной целевой группой для многих косметических компаний, выводящих новые продукты. Чтобы добиться успеха в этом сегменте, необходимые нестандартные решения как в плане качества, так и в дизайне упаковки. Аптечная сеть "36,6" решила объединить в своем продукте и то, и другое.
Новая серия шампуней, гелей и для душа и бритья, бальзама после бритья выпущена в инновационной упаковке. На флаконах для шампуней под ТМ "For Men 36,6" впервые использована крышка Х-Press. «Последний писк» упаковочной моды – удобный для порционно дозированной подачи вакуумный диспенсер, тубы гелей для душа оснащены ориентированной крышкой флип-топ с контролем вскрытия.
Упаковка для новой мужской линейки 36,6 поставлена ООО «Унипак Центр».

/Unipack.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>