"АШАН" РАСШИРЯЕТ ВЫПУСК ТОВАРОВ ПОД СОБСТВЕННЫМИ МАРКАМИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"АШАН" РАСШИРЯЕТ ВЫПУСК ТОВАРОВ ПОД СОБСТВЕННЫМИ МАРКАМИ
В рамках развития собственного производства "АШАН" выводит на российский рынок ТМ "Сладкий Остров".
В марте торговая сеть "АШАН" пополнила свой ассортиментный портфель товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, - печеньем и конфетами "Сладкий Остров". Заказы на производство продуктов размещены на российских предприятиях.
В настоящее время "АШАН" выпускает 640 наименований товара под собственными марками. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций.
Портфель собственных марок "АШАН" состоит из ТМ "Лакомо" (молочная продукция), "О!" (соки и безалкогольные напитки), "Крепость" (алкоголь), "Грядка удачи" (овощные консервы), "Дон Густо" (крупы и макаронные изделия), "Бон кафе" (кофе), "Бебилон" (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 - 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках.
"АШАН" расширяет собственное производство в России, чтобы максимально соответствовать своей миссии: предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Для поставщиков работа с сетью гипермаркетов "АШАН" по производству private label означает значительное увеличение товарооборота, повышение уровня качества выпускаемой продукции и доверия потребителей.
"АШАН" как владелец торговых марок осуществляет строгий контроль качества в соответствии со своими требованиями: в процессе создания продукта, в момент его выхода на рынок и в течение срока реализации. "Уникальность продукции private label "АШАН" в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании "АШАН", - рассказывает Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками "АШАН". - Продукция "Сладкий Остров" непременно придется по вкусу покупателям, так как она выполнена в лучших российских традициях кондитерского мастерства".
"Ашан" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет "Ашан" и 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити". "Ашан" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.


/Sostav.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>