ЕДА В КРИЗИС СТАНОВИТСЯ ПОДАРКОМ И АРГУМЕНТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЕДА В КРИЗИС СТАНОВИТСЯ ПОДАРКОМ И АРГУМЕНТОМ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
Еда становится все более веским аргументом в кризис для убеждения клиента совершить покупку.
Напомним, примерно месяц назад одна крупная торговая сеть, работающая в Екатеринбурге, предложила своим клиентам покупать сертификаты – празднично оформленные карточки номиналом в 500, 1000, 2000 и более рублей, которые, согласно рекламному плакату, могут стать неплохим подарком в кризис. Отметим, что магазины сети в основном специализируются на продаже продуктов питания, а также минимального набора промышленных товаров – бытовая химия, лампочки, посуда и проч. Таким образом, очевидно, что приобретатель сертификата, фактически, выбирает в качестве подарка еду.
Еда как подарок фигурирует в других торговых точках. Например в одном из салонов оптики, расположенном на улице Титова, в обмен на покупку очков клиенту предлагается подарок – обед в находящемся по соседству кафе.
О вводе предложения «покупка + обед, кофе» подумывают в одном из крупных ТРЦ Екатеринбурга – эта мера должна привлечь дополнительных клиентов и стимулировать на покупки.

/ИА "Новый регион"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>