Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 (255) от 16.03.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЕСТА "БЕТАЛИНКА" СТАЛИ ЗАНИМАТЬ
Сотовые ритейлеры делят между собой салоны связи закрывшихся "Беталинка" и "Диксиса". Суммарно они имели в Петербурге и Ленобласти более 160 салонов и 23% рынка продаж sim-карт.
С октября 2008 года петербургский ритейлер "Телефорум" увеличил количество салонов с 170 до 200, в ближайшее время собирается открыть еще 8 точек. В компании уделяют особое внимание площадям, освободившимся после ухода "Беталинка" и "Диксиса".
"Надо пользоваться ситуацией и занимать удобные места, оставшиеся от бывших конкурентов", - говорит Игорь Алехин, управляющий сети "Телефорум". По его словам, активность компании не связана со снижением арендных ставок: стоимость аренды в целом осталась на прежнем уровне.
В "Связном" рассказали о планах открыть до конца 2009 г. 250 новых точек по России, 15 из них - на Северо-Западе. Ряд магазинов появится на месте бывших конкурентов. "Но это единичные случаи", - добавляют в компании.
В "Евросети" и МТС (оператор развивает монобрендовую сеть) планы по открытию новых салонов не открывают, но говорят, что присматриваются ко всем высвобождаемым точкам.
В 2008 году до кризиса у "Беталинка" было 68 салонов в Петербурге и Ленобласти и 1,5 тыс. - по стране, у "Диксиса" - 96 и 1,4 тыс. соответственно. С наступлением кризиса сотовые ритейлеры, деятельность которых основывается на кредитах, оказались в непростом финансовом положении.
"Диксис" закрыл все свои салоны в декабре 2008 - январе 2009 гг. "Беталинк" свернул деятельность в январе 2009 г., а в конце прошлой недели подал в суд заявление о банкротстве.
Лучшие торговые точки, занимаемые "Беталинком" и "Диксисом", уже разобрали другие игроки, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Причем данный процесс длился не только последние два месяца.
"Этих ритейлеров "вышибали" с проходных мест весь 2008 год, - отмечает Муртазин. - Арендодатель повышал цену, на это место с небольшой переплатой приходил новый ритейлер".
До кризиса "Диксис" занимал 14% местного рынка продаж sim-карт и 16% в России, "Беталинк"- 9% и 12% соответственно, по оценке агентства Telecom Daily.
23% местного рынка, освободившиеся после ухода ритейлеров, к середине 2009 г., вероятно, будут поделены следующим образом: 8% рынка добавит себе "Евросеть", 6% - "Связной", 5% - "Телефорум", 4% - структуры МТС, полагает Денис Кусков, директор Telecom Daily.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.01.2021
    USD73,3550-0,3693
    EUR89,1483-0,0581
    E/U1,2153+0,0053
    БВК80,4620-0,2293
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности