Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (264) от 13.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ И РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ТМ "ТОПТЫГА"
Сухарики под торговой маркой "Топтыга" выпускаются ЗАО "Холдингом "Т і С" с 2006 года. Идя на встречу потребителю, холдинг "Т і С", разработал новую рецептуру изготовления и расширил продуктовую линейку новыми вкусами.
В связи с чем стала задача ребрендинга ТМ "Топтыга". Ребрендинг был поручен постоянному партнеру холдинга - Liberty Communications, который провел ребрендинг ТМ "Булкин" и редизайн упаковки более сотни хлебобулочных изделий. В основе успешного проведения ребрендинга ТМ «Булкин» лежат длительные партнерские отношения с Liberty, на основе которых мы получили яркую красочную упаковку в соответствии с ожиданиями потребителя. "На мой взгляд, достойный результат ребрендинга стал возможен при полном взаимодействии заказчика и агентства», - говорит ведущий специалист по продвижению торговых марок ЗАТ Холдинг «ТИС» Козачек Сергей.
В ходе ребрендинга у ТМ "Топтыга" появился новый красавец медведь на логотипе торговой марки. Продуктовая линейка разделилась на 2 сегмента - ржаные сухарики и пшеничные. Дизайн упаковок выполнен в одном стиле, но разработчики постарались, чтобы потребитель сразу мог различить эти сегменты.
Так же подчеркнуто одно из преимуществ сухариков ТМ "Топтыга" - специально выпеченый хлеб. Одной из основных задач перед командой дизайнеров - было ярко показать разные вкусы продукта и в то же время соответствоваь новому ГОСТу, который вступил в силу с мая 2009 года.

/Unipack.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.10.2020
    USD77,5520+1,0964
    EUR91,2632+0,9080
    E/U1,1768-0,0050
    БВК83,7220+1,0116
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности