Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (264) от 13.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


«СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ» ОТКРЫЛ НОВУЮ «ГАСТРОНОМИЮ»
На Летниковской улице в Москве, в здании центрального офиса компании «Седьмой континент», состоялось открытие нового премиумного супермаркета под брендом «Гастрономия». Торговая площадь магазина составила около 500 квадратных метров, ассортимент – более 4500 товарных наименований, включая эксклюзивную продукцию.
По информации из официального пресс-релиза компании, в магазине представлен ряд блюд, приготовленных по рецептам ресторанного меню. Ежедневно в собственном цехе «Гастрономия» будут изготовляться более 200 блюд. «Ассортимент магазина включает в себя широкий выбор сыров и молочной продукции, мясных и рыбных деликатесов, напитков, кондитерских изделий и многое другое», — отметили в пресс-службе компании. В будние дни «Гастрономия» на Летниковской будет открыта с 08:30 до 20:30.
Напомним, что в сети «Гастрономия» компания «Седьмой континент» открыла также магазины на Старом Арбате, в Коробейниковом переулке, на Пресненском Валу, а также в торговых комплексах «Атриум», «Охотный ряд» и «Горки-10» на Рублевском шоссе. «Гастрономия» – проект, получившийся в рамках программы по рестайлингу магазинов премиум-класса компании.
На сегодняшний день в различных форматах «Седьмой континент» входит 141 магазин в форматах «Седьмой Континент – Пять звезд», «Универсам», «Рядом с домом», «Гастрономия», «НАШ Гипермаркет», «Простор». Лидером продуктового рынка в сегменте «премиум» в Москве является компания «Азбука вкуса», также свои сети развивают «Глобус гурмэ» и X5 Retail Group под брендом «Зеленый перекресток».

/Моллы.Ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.10.2020
    USD77,0322-0,7458
    EUR91,3448-0,2155
    E/U1,1858+0,0086
    БВК83,4729-0,5072
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности