Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13 (289) от 05.07.2010 Архив



 оглавление     следующая статья >>


РЕСТОРАННЫЙ ПОРТАЛ MENU.RU СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И ИНТЕРАКТИВНЕЕ
Холдинг WebMedia Group запустил обновленный портал Menu.ru. Самый крупный ресторанный ресурс Рунета стал интерактивнее, расширив в лучших традициях WEB 2.0 функциональные и информационные возможности.
В первую очередь запущен современный стильный дизайн, отвечающий последним интернет-тенденциям. Добавлены новые акценты главной страницы: гостевые блоки с ресторанными рейтингами, в планах тематическая афиша мероприятий. Для того чтобы голосовать, писать отзывы и комментарии, придется придумать себе логин и пароль, указать свой электронный адрес или использовать быстрый вход с помощью функции Open ID.
На подходе и другие инновационные решения. Так, в ближайшее время готовится к запуску интерактивный кабинет ресторатора – новый специализированный сервис с простым интерфейсом для абонентов Menu.ru и возможностью изменения, дополнения информации в профиле заведения.
Планируется появление новой информационной закладки «Выбор Menu.ru», в которой портал будет рассказывать о гастрономических вкусах целых народов и отдельно взятых личностей, о концепциях и модных течениях ресторанной жизни. Также готовится запуск первого банкетного сервиса, где будет реализован индивидуальный подход по подбору места проведения праздника.
Примечательно, что проект Menu.ru динамично развивается на протяжении всего своего существования, постоянно вводятся новые разделы и сервисы для посетителей. Созданный силами команды компании «Город Инфо», сайт стал доступен для посетителей в апреле 1999 года. В декабре 2001 года проект был приобретен холдингом eHouse. В июне 2008 года 70% акций сайта приобрел холдинг WebMedia Group. С февраля 2009 весь пакет акций сайта Menu.ru перешел к холдингу WebMedia Group.
О профессионализме интернет-ресурса свидетельствует учрежденная им в 2003 году премия «Лучший ресторан Москвы», которая помогла вывести отечественный ресторанный бизнес на качественно новый уровень. За право обладания «Серебряной тарелкой» рестораны соревнуются друг с другом ежегодно. Эта премия – знак качества в шестнадцати номинациях («Лучшая атмосфера», «Лучший пивной ресторан», «Лучшая винная карта», «Лучший интерьер» и другие).




 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности