Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13 (289) от 05.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧТО ПОКУПАЮТ И ЧТО БОЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ РОССИЯНЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Интернете. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий товаров, выяснили специалисты Profi Online Research.
Стоит отметить, что мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина отметили, что покупают страховые услуги. Представителям женской аудитории более свойственно обращаться к Интернету, чтобы найти подарки или экскурсионноые туры/путевки на отдых.
Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обрашаться к услугам он-лайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).
Отметим, что заказ готовой еды пользуется популярностью более чем у 1/3 представителей как мужской, так и женской аудитории. А вот из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Поиск и покупка алкогольных напитков в Интернете более свойственны мужчинам: каждый десятый указал, что приобретает алкоголь в интернет-магазинах.
Респонденты из столицы склонны проявлять большую активность в отношении совершения покупок в Он-лайн-магазинах. Это связано с доступностью Интернета в московском регионе, с более высоким уровнем компьютерной грамотности и дохода его жителей. Из перечня товаров, приобретаетмых в Сети, в столице гораздо больше, чем в регионах, востребована готовая еда, телефоны, коммуникаторы, навигаторы, компьютеры и ноутбуки, крупная и мелкая бытовая техника, мебель, видеоаппаратура, а также продукты питания.
Готовая еда также значительно чаще покупается в Сети людьми до 25 лет. Анализ полученных в ходе опроса данных показал, что доход респондентов оказывает большое влияние на спектр товаров и услуг, которыми они интересуются в он-лайн-магазинах. Чем выше доход человека, тем чаще он обращается к Интернету для совершения покупок дорогостоящих товаров или услуг (таких как мобильный телефон, аппаратура, бытовая техника, мебель и проч.). К примеру, товары для авто покупают только 6% респондентов. Возможно именно поэтому мужская аудитория более склонна покупать эти товары в обычных магазинах, где вероятность сделать ошибку, снижается. То же самое можно сказать и о женщинах, уровень знания которых о машинах или о другой технике в среднем гораздо ниже, чем у мужчин, поэтому представительницам слабого пола оказывается легче прийти в обычный магазин, где продавец подробно расскажет об интересующем товаре. Интересно, что молодежь несколько больше опасается за качество различной техники, приобретаемой в он-лайн-магазинах, также она не доверят покупкам в Сети медикаменов, парфюмерии и косметики и турпутевок.
Отметим, что, как показал анализ данных, высокодоходной аудитории (с ежемесячным доходом свыше 80 тыс. руб.) свойственно опасаться приобретать в Cети страховые полисы. В этой группе таких представителей оказалось 36%, в то время как среди респондентов с доходом 35-50 тыс. руб./мес. опасающихся приобретать страховку в Интернете значительно меньше – 11%. Одновременно с этим половина низкодоходной аудитории (с доходом до 15 тыс. руб./мес.) имеет предубеждения в отношении заказа в Сети готовой еды, в то время как среди тех, кто получает свыше 80 тыс.руб./мес. таких людей оказалось в два раза меньше.



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности