Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13 (289) от 05.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


АВИАДИСКАУНТЕР РЕКЛАМИРУЕТ 250-РУБЛЕВЫЕ ТАРИФЫ ОБНАЖЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ
Авиакомпания-дискаунтер «АВИАNOVA» решила пойти по проверенному рекламному пути и заказала себе вирусный ролик. Результатом работы стало видео на традиционную для российского креативного пространства тему: в центре сюжета вновь оказалась полуобнаженная натура.
Девушки, «предоставленные» для съемок агентством Baza Models, одеты в бикини. В этой «униформе» они занимаются мытьем самолета. Картинка, по всей видимости, должна отсылать к популярным эротическим сюжетам об автомойках, на которых машины обрабатывают покрытые пеной голые барышни.
Sostav.ru обратился за комментариями в «АВИАNOVA». Пока что рекламодатель считает, что вирусное видео вполне справляется с поставленной перед ним задачей: «Если серьезно, то результат оправдывает наши ожидания: за первые сутки после запуска видео набрало более 5000 просмотров, что уже обеспечивает чрезвычайно низкую стоимость контакта».
Кампания обошлась создателям в несколько сотен долларов: «Аэропортовые службы, например, были рады участвовать просто за идею: реакция пожарных, запечатленная на видео, реальная и абсолютно искренняя».
«Вирусный ролик - инициатива нашего PR-агентства, студии Red Mustache, - рассказывает заказчик. - Оно предложило идею, мы согласились провести эксперимент. Для работы на проекте партнер агентства Эльдар Тузмухаметов привлек Ивана Проскурякова - совсем молодого режиссера. До настоящего момента он специализировался на технике stop motion, и наше видео - это его первый опыт работы в клиповом формате».
Целевая аудитория новой работы - молодежь. Среди существующих клиентов «Авиановы» очень высока доля молодых людей: студентов, представителей творческих профессий. На них и ориентирован ролик. Пассажирами дискаунтера также являются представители других возрастных категорий: бизнесмены, семьи с детьми, и даже пенсионеры - но для них рекламодатель выбирает другие, более традиционные, каналы и формы коммуникации.
Что касается официальной рекламной кампании, то на базе данного ролика она не планируется. Однако «Авианова» постоянно проводит акции во всех регионах, куда выполняются рейсы, а это уже 18 направлений из Москвы и Питера. «Мы также очень активно продвигаем свой продукт - «улетные» тарифы от 250 рублей - в интернете, - рассказывает рекламодатель. - Планируем и дальше развивать тему любви к авиации. В конце концов, летать совсем не страшно - это так же прекрасно, как и любить».
Елена Цоколова.

/Sostav.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности