Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 19 (295) от 27.09.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БРЕНД APPLE ДОРОЖАЕТ БЫСТРЕЕ ВСЕХ В МИРЕ
Международное агентство Interbrand признало бренд компании Apple наиболее активно развивающимся в мире, сообщил в воскресенье сайт агентства. "Оценка брендов производилась по трем ключевым показателям – финансовая успешность брендовых продуктов или услуг на рынке, роль бренда в процессе решения о покупке и сильные стороны бренда", - заявляет агентство.
Прирост стоимости бренда Apple, согласно рейтингу "Лучшие мировые бренды-2010" (Best Global Brands), составил 37%. Сегодня бренд Apple оценивается в 21,143 миллиона долларов. Среди других активно развивающихся брендов – Google с приростом стоимости 36% и BlackBerry (32%). Бренды IBM и Microsoft, занявшие второе и третье место в общем рейтинге соответственно, показали 7% роста.
15-процентное падение стоимости бренда Nokia опустило его с пятого на восьмое место, а бренд Dell из-за 14-процентного падения спустился с 35 на 41 место.
Несмотря на высокие темпы роста, в топ-10 Apple не вошел, заняв лишь 17 место в общем рейтинге и уступив традиционным лидерам - Coca Cola, IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald's, Intel, Nokia, Disney и HP.
Говоря о факторах, негативно влияющих на стоимость бренда Apple в 2010 году, Interbrand указывает на технические проблемы iPhone 4 и отсутствие активного публичного освещения социально ориентированной деятельности компании.
Interbrand – ведущее международное агентство в области брендинга. Среди клиентов агентства в разное время были McDonald’s, Mazda, Barclays, Canon, Nikon, Nissan, Samsung. Наиболее известный проект агентства в России – бренд Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014". Рейтинг самых успешных мировых брендов агентство составляет и публикует с 2001 года.

/РИА "Новости"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности