«БЕЛЫЙ ВЕТЕР» УВЕЛИЧИЛ СОПОСТАВИМЫЕ ПРОДАЖИ НА 40%

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
«БЕЛЫЙ ВЕТЕР» УВЕЛИЧИЛ СОПОСТАВИМЫЕ ПРОДАЖИ НА 40%
Компания «Белый Ветер Цифровой», развивающая федеральную сеть магазинов по продаже цифровой техники, представила финансовые итоги по работе в третьем квартале 2010 года.
Розничные продажи компании за отчетный период составили 2,4 миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении на 48%. При этом рост сопоставимых продаж составил 40%.
Продажи «Белого Ветра» за первые девять месяцев 2010 года составили 6,6 миллиарда рублей, увеличившись на 25%. Продажи интернет-подразделения компании продемонстрировали рост в размере 62%.
В третьем квартале 2010 года магазины «Белый Ветер Цифровой» посетило около 6 миллионов человек. Средний чек вырос более чем на 20%. Первое место по продажам в третьем квартале занимают ноутбуки. Объем продаж в этом сегменте вырос за год на 109% в штучном выражении.
Комментирует Илья Тимченко, гендиректор компании «Белый Ветер Цифровой»: «В целом мы положительно оцениваем результаты сети в третьем квартале. Стратегия сети, предполагающая концентрацию на мобильной электронике, сервисах и интернет контрактах на фоне активизации рынка приносит свои плоды. Улучшение покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010 года».

/Моллы.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>