Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (300) от 06.12.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


X5 RETAIL GROUP ПРИГРОЗИЛА ПОСТАВЩИКАМ РАЗРЫВОМ ОТНОШЕНИЙ
Крупнейшая торговая сеть России X5 Retail Group разослала письмо партнерам по производству продукции под собственной торговой маркой. В нем сеть угрожает разрывом отношений с поставщиками, которые фальсифицируют продукцию.
В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается. "Некоторые производители оказываются непорядочными и намеренно ухудшают качество продукции, представляя нам в производственных партиях СТМ более низкого качества, чем привозили после торгов. Иногда мы обнаруживаем откровенный фальсификат и производственный брак", - говорится в документе.
При повторении подобных случаев компания намерена отказаться от сотрудничества с ними.
"Сети поставили производителей продуктов питания в такие жесткие условия, что они работают с минимальной маржей, а по некоторым видам продукции – в убыток. Поэтому часто производители идут на замену компонентов более дешевыми или совсем не кладут их", - знает Игорь Коренков, генеральный директор агропромышленного комплекса "Русь". Чтобы качество продукции не страдало, помимо сетей у поставщиков должны быть другие рынки сбыта – маленькие магазины, ярмарки выходного дня, где они смогут продавать продукцию под собственными брендами, говорит он.
Эксперты уверены, что не случайно письмо X5 появилось в конце года. Это традиционное время, когда происходит заключение договоров на поставку на следующий год. Собственные торговые марки – один из инструментов давления на поставщиков, которые сети используют для снижения цены на закупаемую продукцию. Сеть снижает объем закупок брендированного продукта и выкладывает на полки собственный, как считается, того же качества.
В 2010 году поставщики и сети работали по новому закону о торговле. Он должен был уравновесить интересы контрагентов: отменить входные бонусы и отсрочки платежей. Однако на практике, как говорит один производитель молочных продуктов, попросивший об анонимности, все осталось на своих местах. "Входные бонусы теперь называются расходами на BTL-маркетинг, которые снова несет поставщик. Они делятся на разовые, ежемесячные, квартальные и годовые. Думаю, что по итогам года затраты на присутствие в сети окажутся такими же, как до принятия закона, то есть на уровне 20-30% от оборота", - говорит он.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности