В ОМСКЕ НАМЕТИЛИ ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ PR

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ОМСКЕ НАМЕТИЛИ ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ PR

5 апреля в Омске прошел семинар "Комплексные маркетинговые коммуникации и PR в Омске".

В конференц-зале Омской государственной областной библиотеки (ОГОНБ) им. Пушкина собрались специалисты по связям с общественностью и маркетингу городских предприятий и организаций, чтобы проанализировать накопленный опыт PR-деятельности и эффективного взаимодействия. Дискуссии велись по следующим темам: PR и бизнес, бизнес и СМИ – стратегии взаимодействия, стратегии PR, перспективы развития PR-деятельности в Омске.

Специалисты проявили большой интерес к работе коллег, но поделиться своим опытом решились не многие. На семинаре выступили: Елена Лукьянова, руководитель Службы социальных технологий компании “ПРОМЭКС” (“Коммерческий PR: возможности и перспективы”), Ирина Загатова, преподаватель кафедры русской литературы XX века и журналистики ОмГУ (“PR как инструмент управления бизнес-компании”), Елена Петрова, и.о. руководителя PR-службы ОАО “Омскэнерго” (“Формирование информационных потоков как элемент управления информацией”), Татьяна Бессонова, журналист газеты “Омский вестник” (“Рекламная политика газеты и ее взаимоотношения с рекламодателями”), Вероника Мишева, директор Омского филиала НАУФОР (“PR как способ повышения стоимости бизнеса”), Галина Татаринова, академик муниципальной академии РФ и сопредседатель Ассоциации консультантов по связям с общественностью (“О проблемах формирования профессионального сообщества PR-специалистов”).

Присутствующие оценили мероприятие как “установочное” и высказали потребность в создании системы подобных семинаров. Специалисты маркетинговых служб поставили перед организаторами вопрос о получении в таких встречах информации о направлениях и технологиях коммерческого PR. Участники сошлись во мнении: омский PR входит с фазу активного развития. Организаторы мероприятия - представители Службы социальных технологий компании “ПРОМЭКС” - выразили уверенность, что этот семинар стал “очередным шагом на пути становления и развития взаимоотношений с общественностью в городе”./Советник.Ру, 6 апреля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>