Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 9(51) от 07.05.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ОБСТАВИЛА ПОДДЕЛКИ

СДЕЛАВ ИЗ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ ПОДОБИЕ ЗУБНОЙ ПАСТЫ

Примерно 20 раз в год в Москве снимается просторное помещение вроде холла кинотеатра. На расставленных ширмах вывешивается детская одежда. 200 - 300 мам ходят и выбирают, что из вывешенного они бы купили своему ребенку. Без такой процедуры в компании "Глория Джинс" последние полтора года не пускается в производство ни одна модель. За последний год Gloria Jeans стала самой популярной маркой на российском рынке детской джинсовой одежды, опередив ближайших конкурентов LeviХs и Wrangler. Или, точнее, подделки под них.

"Глория Джинс" - крупнейшая в России компания по разряду "швейные изделия", выделяемому Госкомстатом. Основана ростовским предпринимателем Владимиром Мельниковым. Сейчас компания владеет тремя фабриками в Ростовской области. Компания выпускает детскую и подростковую одежду под марками Gloria Jeans, Gee Jay. Оборот в прошлом году составил 1,6 млрд руб.

Руководство "Глория Джинс" считает, что максимально приблизить тестирование моделей к обстановке вещевого рынка - более эффективный способ изучения спроса, чем, например, показ моделей на подиуме. "Глория Джинс" изначально ориентировалась на массового, а значит, малообеспеченного россиянина, покупающего одежду в основном на рынке. Теперь, по данным "КОМКОН", в 22,5% семей с детьми от 6 месяцев до 14 лет у детей есть одежда марки Gloria Jeans. Год назад эта цифра была почти втрое меньше. Во многом такой рост объясняется тем, что в этом году корпорация впервые запустила рекламные ролики на центральных телевизионных каналах, потратив на это, по оценкам RPRG, $528 000. Но не только.

Владелец "Глория Джинс" скептически относится к роли дизайна в одежном бизнесе для массового потребителя. Руководители компании покупают за границей детскую одежду, которая, по их мнению, понравится в России, потом модели примеряются на российских детей и по мере необходимости меняются. "Глория Джинс" до сих пор не делает, например, рубашек с коротким рукавом, потому что малообеспеченный родитель не будет покупать такую рубашку ребенку ради двух теплых месяцев в году. К продажам одежды компания подходит так же, как крупные компании подходят к продаже супов-полуфабрикатов или зубной пасты, признает Питер Избестер, вице-президент компании по маркетингу.

Избестер раньше практически не занимался одежным бизнесом, а работал в международных компаниях, торгующих товарами массового спроса, таких как Nestle и Campbell Soup, и признается, что об одежном бизнесе он знает немного. "Я не думаю, что в одежном бизнесе делается что-то подобное. Я думаю, обычно в одежных компаниях доминируют дизайнеры. Но, с моей точки зрения, на массовом рынке вы можете сделать то же самое, что вы делаете на рынке других потребительских товаров массового спроса", - говорит Избестер. В частности, одежные компании проводят тщательные тестирования и фокус-группы с конечным потребителем только в случае запуска в производство каких-то новаторских идеи, а не каждой модели.

По данным "КОМКОН", до 12 - 14 лет у российских детей не спрашивают, какая им одежда нравится. Родители делают выбор сами. Но не по тем критериям, как в Европе, где, отмечают эксперты британской исследовательской компании Key Note, брэнд приобретает решающее значение при покупке детской одежды. "Детская одежда - эта та категория, где родители не обращали внимания на марку, даже если у их детей такая одежда была. Сейчас "Глория Джинс" своей рекламной кампанией просто донесла сообщение о том, что такая марка есть", - считает Светлана Рюмина, руководитель отдела исследовательских проектов "КОМКОН".

На самом деле говорить о том, что корпорация отобрала рынок у полноценных конкурентов, нельзя. Она отбирает рынок в основном у подделок под западные марки. Например, по данным "КОМКОН", на втором месте по популярности сейчас находится LeviХs. Хотя компания Levi Strauss вообще не продает детскую одежду под этой маркой в Европе. "Честно говоря, я не могу себе представить, где такое количество людей в России купили детский LeviХs", - признается Ирина Минервина, региональный менеджер Levi Strauss. /"Ведомости", 28 апреля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.09.2019
    USD63,8272-0,6439
    EUR70,6695-0,8612
    E/U1,1072-0,0023
    БВК66,9062-0,7417
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности