Ведущий российский журнал “Маркетинг и маркетинговые исследования в России” совместно с Российской ассоциацией маркетинга приглашают Вас принять участие во второй ежегодной конференции “Маркетинг и исследования 2002”, которая пройдет 4-5 июня в Москве.
Как показал прошлогодний опыт проведения конференции “Маркетинг и исследования 2001”, отечественные маркетологи остро ощущают дефицит информации и отсутствие возможности встретиться и пообщаться с коллегами. Об этом говорили многие участники мероприятия, и, учитывая их пожелания, мы решили сделать конференцию ежегодной.
Конференция адресована широкой аудитории, в частности, руководителям и менеджерам отделов маркетинга, сбыта предприятий и компаний, представителям рекламных агентств, исследовательских фирм, а также всем тем, чья профессиональная деятельность так или иначе соприкасается с маркетингом.
Программа построена таким образом, чтобы участники могли обсудить наиболее острые проблемы, с которыми им приходится сталкиваться на рабочем месте. С этой целью в качестве докладчиков будут приглашены наиболее известные отечественные специалисты-практики, которые поделятся своим опытом и ответят на вопросы.
В течение двух дней работы конференции будут рассмотрены следующие темы: тенденции развития маркетинга в России и динамика потребительского рынка, ценовая политика предприятий на рынке, оценка объема продаж и анализ конкурентной среды, вывод новых брендов на рынок, управление товарным ассортиментом, формирование дистрибьюторской сети, управление каналами распределения и др.
В рамках конференции также состоится награждение автора лучшей статьи опубликованной в журнале “Маркетинг и маркетинговые исследования в России” в 2000 году.
Мы надеемся, что участие в конференции “Маркетинг и исследования 2002” позволит Вам познакомиться с новейшими наработками в области маркетинга, узнать мнения компетентных людей, и, в конечном счете, будет способствовать оптимизации деятельности Вашего отдела маркетинга.
Не откладывайте Ваше решение, для самых первых участников предусмотрена скидка. /Marketingandresearch.ru, 28 апреля /