В целях обеспечения реализации согласованной политики в области размещения средств наружной рекламы на территории Воронежа, порядка распространения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации главой города подписано постановление об учреждении МУП "Городской центр размещения рекламы и информации". Курировать новоиспеченное предприятие муниципалитета будет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и землей Игорь Ватрак. А существовать оно будет по своему, уже разработанному, Уставу, который определяет порядок создания и деятельности муниципального унитарного предприятия находящегося в собственности муниципального образования "город Воронеж". Что же касается целей его создания, то это - выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения городских социально- экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. "Горреклама" будет заниматься реализацией единой политики в области рекламы, улучшать внешний облик города; повышать экономическую эффективность рекламной деятельности; развивать системы городской информации. /Воронеж on-line, 7 мая /
|