Конкурс "Самарский бренд" стал частью фестиваля "Имидж самарского бизнеса", прошедшего накануне в областной Торгово-промышленной палате. Само понятие "брэнд" (марка) подразумевает не только товарный знак, логотип, но и качество предлагаемой продукции, имиджевую рекламу, PR-деятельность. По замыслу организаторов акции – специалистов ТПП, - конкурс будет способствовать продвижению товарных знаков производителей самарского региона на российском и международном рынках.
По сообщению пресс-центра авиакомпании "Самара", немаловажен и тот факт, что в номинации "Рекламная компания товарного знака" авиакомпания оставила позади себя таких участников конкурса, как газеты "Будни" и "Самарские известия", кондитерский комбинат "Услада", фирмы "Новый Эдем" и "Аква", уступив лишь банку "Солидарность". /Самара сегодня, 26 апреля /