КАЗАНЬ БЕРЕТ ГРАН-ПРИ НА ФЕСТИВАЛЕ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В НОВОСИБИРСКЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КАЗАНЬ БЕРЕТ ГРАН-ПРИ НА ФЕСТИВАЛЕ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В НОВОСИБИРСКЕ

С 26 по 28 апреля 2001 г. в Новосибирске прошел фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!", на котором работа рекламной фирмы "Лориен имидж" - реклама страхования автогражданской ответственности в компании "Итиль" взяла гран-при.

О фестивале рассказывает арт-директор "Лориен имидж" Ильдар Ахтямов:

Официально фестиваль "Идея! 2001" называется "Всероссийский фестиваль малобюджетной рекламы". Это значит, что в нем участвуют работы, стоимость изготовления которых не превышает $10 000.

Проходил фестиваль в холодном и мрачном городе Новосибирске, где шел мерзкий снежок и дул холодный ветер. Новосибирск - это уменьшенная Москва, причем не в лучшем ее виде. Широченные улицы, голые деревья, гигантские темно-серые "ведомственные" здания, прямоугольные до ужаса.

Ну так вот, фестиваль проходил 3 дня. Первые два дня были довольно интересные семинары по брендингу, креативу, продакшну и т.п. Особенно прикольный был некий Андрей Амлинский из BBDO - Moscow, автор кампаний IKEA, Snickers, и еще многих известных идей. Он, кстати, тоже принимал участие в конкурсе с роликами "Не тормози - сникерсни". Третий день - подведение итогов, церемония награждения. Вообще, надо отдать должное организаторам нашего, казанского фестиваля "Даеж", потому, что у нас это больше похоже на праздник, всеобщее веселье, хотя уровень представленных на казанский фестиваль работ значительно ниже. Там же в зале сидели одни рекламщики, и все было очень узко профессионально.

На конкурс было подано более 1000 работ (в 12 номинациях) со всей страны. Некоторые маньяки даже приехали из Ставрополя. Вот им в тепле-то не сиделось.

Самой смешной номинацией оказалась радиореклама. Зал просто со стульев падал, когда слушали ролики, попавшие в шорт-лист. Особенно сильна в этом деле омская европа-плюс, они взяли больше всего призов.

Из того, что представили мы, в шорт-листы попали 3 работы: Ролик средства для мытья посуды "Фокус", ролик "39 космонавтов" фирмы Отражение и наружная реклама страхования автогражданской ответственности в компании "Итиль". "Фокус" получил 3-е место в номинации "Реклама товаров на ТВ". "39 космонавтов" взяли 3-е место в "Корпоративной и рекламе услуг на ТВ". Постер "Итиль" в своей номинации никак не отметили. Мне стало обидно, потому, что идея на самом деле неплохая. Я подумал, что жюри второпях не разглядело основного смысла этой рекламы.

Каково же было мое удивление, когда "Итилю" дали ГРАН-ПРИ! Причем все члены жюри единогласно выбрали именно эту работу. Это было просто супер! Потом один из них спросил у меня:

- Ну когда тебе ничего не дали в своей номинации, ты уже догадывался, да?

- Нет.

- Ну а когда вручили приглашение на Московский фестиваль, догадался, догадался, а?

- Ни хрена я не догадался, я думал, ну, хоть бы 3-е место дали, штоли, сволочи.

В Казань мы вернулись с чувством не зря потраченного времени. А здесь так хорошо, тепло, черемухой пахнет... все-таки у нас очень уютный город. Вот и все. /Реклама.Казань.Ру, 1 мая /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>