Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 11(53) от 04.06.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПРИВЯЗЫВАЮТ К ОБОРОТУ

Вопрос, как построить работу, чтобы рекламист был заинтересован в эффективности рекламной кампании, занимает не одного рекламодателя: бросать деньги на ветер не любит никто.

На Западе и в Москве для этого уже давно работает любопытная схема. Помимо комиссий от рекламного бюджета рекламисты получают бонус - в случае, если эффект от кампании превзошел ожидания. Это является альтернати-вой "внутренних" (то есть созданных при фирме-рекламодателе) рекламных агентств, на которые "ставит" ряд крупных участников петербургского рынка и от которых в свое время отказались многие западные корпорации.

Считается, что "отстраненные" и независимые агентства, работая на разных рынках, не "замыливают" глаз и предлагают более актуальные решения.

Тем не менее агентства нуждаются в стимулировании своих маркетинговых способностей, а рекламодатели - в гарантиях, что со временем может выучиться в новую структуру рекламного рынка. На Западе на новую схему рабо-ты payment by result - доля от увеличившегося объема продаж - переходит Unilever (годовой рекламный бюджет около $3,6 млрд.). Годом раньше на такую модель перешел Procter&Gamble.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

По словам начальника отдела по работе с клиентами агентства "Командор СПб" Дмитрия Еремеева, минус по-добной работы на местном рынке - временная нецивилизованность его участников. Проблемой является контроль за продажами. "Если рекламодатели идут на такую схему, они, как правило предпочитают открывать карты, - объясняет Дмитрий Еремеев. - Мы сравниваем статистические данные за определенный период, оцениваем мощности произво-дителя и вместе с ним высчитываем ожидаемый эффект. Если продажи превышают ожидания, мы получаем с них проценты. Это дает как моральные, так и материальные дивиденды". Впрочем, декларируя такую схему. Дмитрий Еремеев не рассказал о реальной кампании и не назвал ни одного местного продвинутого рекламодателя.

ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА

О немного более радикальном и рискованном способе поведал Олег Ермошин, директор центра "Практик", кото-рый уже 3 года практикует подобную технологию в Нижнем Новгороде. Она исключает комиссию с рекламного бюджета, делая ставку только на проценты с продаж клиента. "В иных случаях прибыль может достигать 600% от продаж заказчика до начала кампании. Для того чтобы контролировать большой спектр работ по продвижению про-дукта, у нас кроме маркетинга и рекламы существует еще один блок агентства. Он занимается стимулированием сбы-та, техпроцессами, должностными инструкциями, документооборотом, формированием отдела продаж клиента, тре-нингами и пр.

Клиенту это удобно, поскольку ему не надо держать при себе большой отдел, платить зарплату и т.д. Его отдел рекламы может состоять из одного человека, который и осуществляет с нами связь".

СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА

"Работать с производителем достаточно сложно, - признает Олег Ермошин. - Мы не можем повысить объем про-даж сразу, к примеру на 200-300%, поскольку клиент не всегда способен переоборудовать свои линии или поставить новые. А повышение продаж имеет прямую зависимость от мощностей. Мы исследуем мощности, определяем верх-ний предел, ставим себе цель и включаем инструменты, которые продадут столько, сколько может произвести кли-ент. Тренд развития рекламной кампании является плавным, ведь качественная перестройка производства происхо-дит не мгновенно. Дальше работа продолжается в зависимости от целей клиента. Например, ему интересно, чтобы каждый год на 100% возрастал объем продаж. Конечно, эта схема возможна в том случае, если у производителя есть проблема или он хочет стать лидером на рынке. Для нас сложность заключается в том, что при такой технологии много клиентов быть не может"./Outdoor.Ru, 31 мая /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности