Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12(54) от 18.06.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


TERRALIFE: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АЛЮМИНИЕВЫХ БАНОК, ПОСТРОЕННАЯ НА ПРИНЦИПАХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Основные достоинства рекламной кампании, построенной на принципах интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) заключаются в:

- максимальной персонализации обращения к целевой аудитории;

- высокой эффективности, достигаемой за счёт высокого кумулятивного (синергетического) эффекта, получаемого в результате использования различных медиа-носителей и способов продвижения, основанных на значимых информационных поводах (событиях);

- оптимальном использовании ограниченного бюджета;

- максимальной вовлечённости потребителей в рекламу и рекламируемый продукт;

- отказе от “универсального для всех рекламного сообщения” и максимальной адаптированности рекламы применительно к каждому отдельному региону.

По сути, кампания представляет собой сочетание одновременно проводимого большого маркетингового исследования, прямой рекламы в масс-медиа, прямого продвижения продукта и PR-акций. Кампания выстраивается таким образом, что носителями рекламного сообщения становятся сами потребители.

В настоящий момент идея адаптирована для рекламы алюминиевой банки, которую совместно делает тандем производителей этой тары РОСТАР/РЕКСАМ. Первым городом, в котором будет апробирована эта кампания, станет Екатеринбург. Планируется вовлечение в ИМК-кампанию также и пивных производителей, заинтересованных в продвижении своей продукции именно в алюминиевой упаковке./RWR.Ru, 9 июня /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.01.2021
    USD73,5453-0,2508
    EUR89,2546-0,3929
    E/U1,2136-0,0012
    БВК80,6145-0,3147
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности