Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 13(55) от 02.07.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"УССУРИЙСКИЙ БАЛЬЗАМ": В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Недавно представители знаменитого на всю страну нашего “Уссурийского бальзама” вернулись с престижной профессиональной выставки из Санкт-Петербурга, откуда снова привезли несколько золотых и серебряных медалей, которые получили водка “Арму люкс”, новый бальзам “Уссурийский тигр”, фирменная настойка “Капитанский ром”. А бальзам “Уссурийский” вообще взял “Гран-при”.

Но уже через несколько дней завод практически остановился. Из четырех линий, которые могут работать в три смены, теперь лишь периодически работают две. И то в одну смену. Особенно сильно упало производство фирменных водок - за последнее время почти наполовину. По словам заводских экономистов, в июле ситуация будет еще более критическая. И если по сравнению с не очень благополучными двумя кварталами прошлого года “Бальзам” в этом году уже снизил на треть платежи во все уровни бюджета, то конец лета будет и вовсе провальным.

Что происходит? Почему один из самых стабильных налогоплательщиков и одно из известнейших фирменных краевых предприятий опять оказывается в сложной ситуации и просит о помощи? Может, что-то произошло с коллективом? Вышло из строя оборудование? Еще какие-нибудь внутренние проблемы? Нет. На заводе стабильный коллектив, все специалисты на месте. А победы на престижных профессиональных выставках-ярмарках, куда, кстати, специально продукция не отбирается, а идет прямо с конвейера, еще раз подтверждают качество водок, ликеров и настоек “Уссурийского бальзама”.

- Дело в другом, – говорит генеральный директор ОАО “Уссурийский бальзам” Галина Савостьянова. - Как уже бывало не раз, в край сделали очередной огромный сброс дешевой фальсифицированной безакцизной ликеро-водочной продукции. Это и привело к практически полному развалу собственного официального рынка алкоголя. Что сегодня подтверждают все, кто отвечает за контроль и развитие продовольственного рынка Приморья.

Гендиректор “Уссурийского бальзама” показала пачки официальных писем и обращений от депутатов, глав городов, участников отраслевых совещаний в Уссурийске, Москве и так далее. Все они направлены в самые разные инстанции, в основном в федеральные структуры, в том числе полномочному представителю президента РФ по Дальневосточному федеральному округу

К. Б. Пуликовскому. Но ни должного понимания, ни поддержки, ни просто официальных ответов не получено. Хотя, как утверждается в том же послании председателей дум Приморского края полпреду от 07 июня /, “фискальным органам хорошо известны все криминальные схемы поставок безакцизной водки и бесфактурного продовольствия с оптовых баз и складов Владивостока”.

И все-таки почему именно сейчас, летом, в Приморье потянулись вагоны и контейнеры с дешевой водкой? Этому, как рассказали на “Уссурийском бальзаме”, есть простое объяснение. С 1 июня изменен порядок реализации и уплаты акциза для тех, кто имеет дело с этой продукцией. Продавать спиртное теперь начинают только через акцизные склады. При этом вводится наряду с федеральной еще и местная региональная наклейка на каждую проданную со склада бутылку. При этом производитель платит не сто процентов акциза, а половину. Другую половину берут в бюджет с владельцев акцизных складов. Само по себе нововведение всем порядочным производителям и продавцам только на руку. Оно наконец-то будет способствовать лучшему контролю и учету как выпускаемой местными производителями, так и завозимой акцизными складами ликеро-водочной продукции из других регионов. Но есть здесь одна проблема, которую не удосужились решить не только принявшие новый порядок депутаты, правительственные чиновники, но и те, кто призван оградить местный алкогольный рынок от наплыва дешевой неучтенной водки, и те, кто призван наполнять бюджет. В этот переходный период нужно было поставить особый заслон поставщикам фальсифицированного спиртного. А получилось наоборот. По всей стране на выпускающих спиртное заводах и складах пытались снять и зафиксировать алкогольные остатки, которые пока позволено продавать без региональной наклейки лишь до 1 сентября. Но, как утверждают специалисты “Уссурийского бальзама”, этим воспользовались очень многие коммерсанты и по традиционным каналам погнали учтенные и неучтенные остатки спиртного в Приморье. По их оценкам, к нам таким образом только за последнее время завезено более 400 тысяч декалитров. Это в среднем трехмесячные объемы производства “Уссурийского бальзама”.

Сотрудники службы маркетинга ОАО прошли по уссурийским базам, магазинам и выписали цены на завозную продукцию. “Подмосковная” из Химок стоит 39 руб., “Столичная” из Москвы – 40 руб., “Гусарский пир” из Наро-Фоминска – 39 руб. за бутылку. А “Шапка Мономаха” из Зеленограда и вовсе 36 руб. В то время как самая недорогая и продающаяся практически по себестоимости такая марка водки “Уссурийского бальзама”, как “Старорусская”, продается в розничной торговле по 46 руб. 90 коп.

Налицо, считают руководители “Уссурийского бальзама”, стремление уничтожить одну из старейших и стабильно работающих в крае отраслей – ликеро-водочную. При этом удар направлен не только на “Бальзам”, но и на других местных производителей. Всякий раз, когда предприятие начинает набирать обороты и теснит конкурентов, его пытаются всеми способами загнать в угол. Так было несколько лет назад, когда вдруг распустили слух о том, что бальзамовская водка плохого качества. Предприятию пришлось вкладывать дополнительные средства в специальное импортное очистное оборудование, дорогую рекламу и так далее. Прошло время, и многие поняли, что все эти разговоры – утка. Сейчас на двух предприятиях ОАО - в Уссурийске и Владивостоке - идет подготовка к введению новой международной системы качества продукции – здесь хотят получить мировой сертификат качества по системе ISO 9001. Пока что такого в отрасли смогли добиться лишь на московском ликеро-водочном заводе “Кристалл”. На “Уссурийском бальзаме” уверены, что, несмотря на трудности и недостойную конкуренцию, им уже в следующем году удастся получить этот международный сертификат. Не случайно же к ним зачастили американцы, которые продвигают уссурийский брэнд не где-нибудь, а даже во Флориде.

- Мы, старейшие и крупнейшие приморские производители уникальных настоек, бальзамов, десятков видов другой алкогольной и безалкогольной, лечебной продукции, сегодня в сложном положении. Прежде всего потому, что в неравном, - подвела итог разговора на предприятии его гендиректор Галина Савостьянова. - Тем не менее мы не требуем для себя каких-то привилегий или особых условий. Просим от властей – и федеральных и местных – введите для всех единые правила игры и строго контролируйте систему. До сентября, если сейчас не принять срочные и жесткие меры, приморский потребитель может просто лишиться возможности покупать местную качественную продукцию. Ее просто перестанут производить./"Владивосток", 26 июня /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности