ПРОБЛЕМОЙ НОМЕР ОДИН ДЛЯ КИРОВСКИХ ПИВОВАРОВ СТАЛА ИНТЕРВЕНЦИЯ БРЭНДОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРОБЛЕМОЙ НОМЕР ОДИН ДЛЯ КИРОВСКИХ ПИВОВАРОВ СТАЛА ИНТЕРВЕНЦИЯ БРЭНДОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ

Проблемой номер один для кировских пивоваров стала интервенция брэндов из других регионов. Пиво местного производства занимает всего 15,4 процента в общем объеме реализации этого продукта в Кировской области, сообщает газета "Вятский край".

По оценке специалистов, которые на днях собрались в Кирове за круглым столом, чтобы обсудить проблему, ситуация сложилась критическая. Участники круглого стола объясняли нелюбовь кировчан к пиву местного производства разными причинами. По мнению одних, причина в "ориентации" оптовых баз, которые предпочитают чужое пиво местному, другие полагают, что виноваты кировские пивоваренные предприятия, продукция которых зачастую стоит дороже, чем завозимая из-за пределов области. Однако все участники обсуждения согласились с тем, что без резкого увеличения объемов продаж кировского пива предприятия не выдержат конкуренции, особенно на юго-западе области.

Учитывая, что среднестатистический кировчанин выпивает 15 литров пива в год, собравшиеся за круглым столом твердо решили взять курс на увеличение доли кировского пива на внутреннем рынке области. В частности, предлагается объем дотаций районам ввести в зависимость от объема реализации в них кировской алкогольной продукции./REGIONS.RU\Россия.Регионы, 7 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>