"ОЧАКОВО" НАЧАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОГО БРЭНДА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ОЧАКОВО" НАЧАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОГО БРЭНДА

На днях московский пивобезалкогольный комбинат “Очаково” начал рекламную кампанию своего нового брэнда – пива “Столичное”.

В отличие от основной продукции комбината – пива “Очаковское” – новый напиток позиционируется в категории премиум. Брэнд “Столичное” доверен рекламному агентству Ark Thompson, “Очаковским” продолжает заниматься Young & Rubicam.

Очаковский пивобезалкогольный комбинат – третий по величине игрок на российском пивном рынке. В отличие от конкурентов “Очаково” до сих пор жило за счет одной-единственной торговой марки (собственно “Очаковского”). Возможность вывода на рынок нового брэнда обсуждалась достаточно давно, но руководство завода созрело лишь сейчас. На “Столичное” будет приходиться до 10% производства. Рекламная кампания продлится до конца лета.

Помимо Ark Thompson, в тендере на обслуживание “Столичного” приняли участие четыре других агентства. Кроме телевизионных роликов, масштабная рекламная поддержка нового сорта пива включает в себя промоушн-акции и дегустации в местах продаж в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. В частности, планируется проведение молодежного пивного фестиваля “Столичный” в Москве. Затраты на рекламную поддержку новой марки составят около $1 млн.

P.S. От редакции RWR. Медийным обслуживанием всех пивных брэндов комбината “Очаково” занимается агентство The Media Edge (подразделение Young&Rubicam)./"Ведомости", 13 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>