"ДЕЛОВАЯ ЛИГА": РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ АККУМУЛЯТОРОВ "АКТЕХ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ДЕЛОВАЯ ЛИГА": РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ АККУМУЛЯТОРОВ "АКТЕХ"

Агентство “Деловая лига” завершило очередной этап рекламно-информационной кампании торговой марки аккумуляторов “АкТех”.

В рамках дальнейшего сотрудничество с Издательским Домом “За рулем” “АкТех” выступит официальным спонсором гран-при “За рулем” Московского Автосалона-2000. Фактически гран-при стало официальной ежегодной наградой Автосалона, которой награждается лучший автомобиль выставки. /RWR.Ru, 5 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>