НОВОСИБИРСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ТПП И СИБИРСКОЙ ЯРМАРКОЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НОВОСИБИРСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ТПП И СИБИРСКОЙ ЯРМАРКОЙ

Новосибирский филиал РАМ провел очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска.

На собрании, проведенном 12 июля присутствовали представители 16 организаций, в том числе ОАО "Элсиб", ГК "Аллегро", "Союз продопт-Н", "Промстройпроект" и другие.

Заседание Клуба было посвящено знакомству с такими важными экономическими образованиями региона, как Новосибирская областная Торгово-Промышленная Палата (НТТП) и "Сибирская ярмарка".

НТТП была представлена Еленой Белоусовой, которая прочитала доклад на тему "Торгово-промышленные палаты, их система и возможности в Новосибирске, в России, за рубежом". Участников Клуба интересовали условия членства предприятий в Торгово-Промышленной палате и возможные дивиденды такого участия. Непосредственно для маркетологов важно то, что членство предприятия дает доступ к массиву информационных ресурсов, которыми располагает Палата. Так, НТТП предоставляет информацию о ценах на товары (мировые, контрактные, рыночные), аналитические обзоры рынка по определенным товарным группам, информационные справки о российских и зарубежных фирмах.

"Сибирская ярмарка" была представлена маркетологом Ириной Талхиговой в докладе "Технологии участия в выставках, оценка эффективности. Роль выставок в маркетинговых коммуникациях". Участники Клуба обсудили перспективы развития "Сибирской ярмарки" и проблемы конкретных предприятий, связанные с участием в выставках.

В дальнейшем Клуб Маркетологов Новосибирска планирует продолжить знакомство с наиболее значимыми экономическими образованиями региона. Это не только расширяет профессиональный кругозор маркетологов, но и позволяет им увидеть новые поля деятельности./РАМ.Ру, 12 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>