В четверг, 12 июля, состоялась первая встреча членов Клуба Любителей PR, созданного группой посетителей одного из российских рекрутинговых сайтов. В данном случае речь идет о PR-менеджерах различных компаний, которые на специализированном форуме обсуждают животрепещущие проблемы своей профессиональной деятельности.
По словам инициатора проекта, Дмитрия Комендантова, завершившего в пятницу 13 июля свою работу в агентстве PRSG, встреча прошла в дружеской и непринужденной обстановке. На ней присутствовали: Леонид Соловьев (агентство Vanguard Communications), Надежда Кузьмина (компания “Молочная страна”), Оксана Легойда и Петр Шепин (агентство “ПРавила игры”), Мария Белан (компания “М.Видео”). Члены клуба, впервые встретившиеся в офлайне, первым делом познакомились друг с другом и обменялись визитками.
Общая же беседа началась с обсуждения темы профессионального образования. Леонид Соловьев поведал собравшимся о двух годах своей учебы в США, а Надежда Кузьмина и Оксана Легойда рассказали о программах по PR в МГУ и МГИМО (соответственно). Далее дискуссия повернулась в сторону практики, и присутствующие обсудили проблемы взаимоотношения между клиентом и агентством, проведение тендеров и политический PR.
В заключении члены клуба решили собраться еще раз (в середине августа) и обсудить темы “Профессиональная этика”, “Проблема создания глобального этического кода” и “Сертификация PR-профессионалов”./Советник.Ру, 13 июля /