Одно из старейших PR-агентств – Р. И. М. – объявило о неожиданной стороне своего бизнеса. Оказалось, что вот уже два года компания занимается рекламой в магазинах.
Как сообщил Игорь Писарский, президент Р. И. М. , агентство учредило на паритетной основе с петербургским рекламным агентством “062” компанию “Торгпред”. На сегодня “Торгпред” занимается размещением рекламы на торговых тележках в супермаркетах. “Мы решили подождать, пока проект начнет работать на полную мощность”, – объясняет Писарский причину столь позднего объявления о своем предприятии.
По словам главы Р. И. М. , “Торгпред” контролирует сегодня рекламу на 10 000 торговых тележек в Москве и Петербурге и около 20 000 поверхностей внутри магазинов. Ежемесячный оборот компании составляет около $50 000. “Наверное, мы контролируем рекламу, размещенную на большинстве торговых тележек России”, – говорит Писарский. Аренда одного рекламного объявления на тележке составляет в среднем $4-5.
Агентство “062” известно, прежде всего, благодаря использованию нетрадиционных рекламных носителей. Кира Эпина, генеральный директор “062”, сообщила, что агентство оформило контракт на размещение рекламы на 25 “единицах флота” – прогулочных кораблях, которые плавают по Неве и каналам Северной столицы. /RWR.Ru, 3 июля /