MAGGI И RAMA ПОМЕНЯЛИСЬ АГЕНТСТВАМИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
MAGGI И RAMA ПОМЕНЯЛИСЬ АГЕНТСТВАМИ

На этой неделе компания Nestle объявила о том, что ее брэнд Maggi (бульонные кубики, супы и майонез) передается на обслуживание из агентства McCann-Erickson в Publicis/United Campaigns. McCann занималось рекламой Maggi в России в течение шести последних лет. Publicis заступит на этот пост со следующего года. Maggi – одна из самых рекламируемых торговых марок, затраты на ее продвижение в России составили в январе – июне $3 млн (по данным Russian Public Relations Group).

Лишившись заказов по Maggi, McCann-Erickson получило на обслуживание другую широко рекламируемую марку – Rama (компания Unilever). Затраты на продвижение этой марки за полгода оцениваются RPRG в $900 000. Раньше ею занималось агентство Адвента-Loewe-Lintas. Впрочем, последнее тоже не осталось внакладе: оно займется другой торговой маркой концерна Unilever – Calve./"Ведомости", 16 июля /

***

ООО “Нестле Фуд” официально объявило о передаче российской рекламы всемирно-известного стратегического брэнда Maggi, агентством которого в настоящее время является McCann-Erickson, рекламному агентству Publicis United Campaigns.

В соответствие с всемирной корпоративной политикой работы с сетевыми рекламными агентствами, а также в целях разработки новой коммуникационной стратегии и оригинальных творческих решений по дальнейшему развитию брэнда Maggi в России, компания Nestle приняла решение о проведении официального пересмотра коммуникационного партнера. Двум крупнейшим международным сетевым рекламным агентствам Nestle -- McCann Erickson и Publicis United Campaigns – было предложено принять участие в тендере и разработать новую коммуникационную стратегию для брэнда Maggi в России.

Конкурс между двумя агентствами длился в течение 2 месяцев. Оба агентства продемонстрировали высокий профессионализм и понимание концепции брэнда Maggi в России, что сделало необычайно тяжелым для Nestle выбор сильнейшего.

В результате конкурса, выбор был сделан в пользу агентства Publicis United Campaigns, которое является одним из международных сетевых рекламных агентств брэнда Maggi. Publicis показал глубокое понимание общей концепции Maggi в России и предложил свежий взгляд и новые оригинальные идеи по дальнейшему развитию брэнда. Publicis будет отвечать за разработку и внедрение новой коммуникационной стратегии, которая поможет Maggi еще сильнее укрепить свои позиции на российском рынке и достичь поставленных целей.

Агентство McCann-Erickson было коммуникационным партнером брэнда Maggi 6 лет, в течение которых продемонстрировало отличную работу и внесло огромный вклад в становление и развитие брэнда Maggi в России.

В настоящее время Publicis приступит к разработке коммуникационного плана на 2002, когда McCann-Erickson продолжит выполнение взятых на себя обязательств на 2001г.. McCann-Erickson также продолжит работу над другими крупнейшими брэндами Nestle, такими как: Нескафе, Несквик и Friskies. /RWR.Ru, 12 июля /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>