С 4 по 7 июля BTL-агентство EMG провело рекламную акцию для автомобиля Toyota. В течение четырех дней в семи торговых точках Москвы: салоне красоты “Этуаль”, мега-центре “Италия”, Greenway Сlub, Marine club, фитнесс-центре “Марк Аврелий”, торгово-пешеходном мосту “Багратион” и торговом доме “Наутилус” - работала промо-команда из 7 девушек. Они приглашали покупателей на тест-драйв в один из Тойота-Центров, расположенных на Лосином острове в районе Битца, в Серебряном бору.
Акция оказалась очень успешной: уже через неделю были раскуплены все автомобили Toyota RAV4. Необходимость в реализации второго этапа проекта отпала, но тест-драйв решено продлить до 23 июля./Советник.Ру, 16 июля /