14-15 июля 2001 года российское представительство компании Volkswagen совместно с маркетинговым агентством Union LinX проводит штурманское ралли. В нем примут участие экипажи ведущих автомобильных СМИ, члены Volkswagen-клуба, а также частные владельцы автомобилей Volkswagen с водительским стажем более 3-х лет.
Взяв старт в Москве, участники преодолеют маршрут протяженностью 450 км. Гонщикам предстоит проявить умение использовать путевую карту, в которой будет описан маршрут ралли и указаны необходимые ориентиры для точного и своевременного прибытия к пунктам контроля времени. Экипажи будут состоять не только из пилотов и штурманов, но и независимых наблюдателей, в роли которых выступят представители изданий lifestyle и деловой прессы. Финиш состоится в Переславле-Залесском, где пройдет торжественный ужин и будет организована последующая культурно-развлекательная программа.
Подготовка соревнования проходит при активном участии Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТ). Сотрудники ФАСТ приглашены в качестве судей, что гарантирует присутствие спортивного духа на всем протяжении ралли. Победители получат ценные призы от Представительства Volkswagen в России и компании Siemens.
Ралли проводится при поддержке Siemens, Castrol, Ингосстрах. Информационная поддержка – радиостанция “Серебряный дождь”. /RWR.Ru, 12 июля /