3 июля в Алтайском политехническом университете открылся семинар, посвященный проблемам бренда на современном российском рынке. Организаторами семинара стали специалисты кафедры рекламы и культурологии совместно с рекламной группой "Мелихов и Фелюрин" из Новосибирска.
Как сообщила доцент кафедры Елена Чистякова, в период становления брендинга в нашей стране, на российском рынке уже много лет господствует рекламные бренда таких крупнейших фирм как "Кока-Кола", "Марльборо", "Нескафе", насчитывающих уже вековую историю. На основании опыта в области брендинга создаются учебники по рекламе, широко использующиеся в стране.
По словам Е. Чистяковой, на сегодняшний день можно говорить о пристальном внимании крупнейших российских фирм к персонализации своего товара, выделении его среди конкурентов. Для этого необходимо учитывать не только внешнюю привлекательность товарного знака, его индивидуальность, но и отражение в нем российской культуры, образа жизни и символики. В соответствии с этими требованиями к бренду в России стало развиваться новое направление бренд-маркетинга. /Информационная служба АМИТЕЛ, 4 июля /